Заработок в Интернете. Анализ сайта по критерию его художественного образа
Критерий несомненно важный, проблематичный и практически всегда далеко не бесспорный. Как для сайтов, созданных для заработка в интернете, так и для иных сетевых ресурсов. Иногда (а впрочем, достаточно часто) говорят о художественном образе, подразумевая как раз графическое оформление сайта («дизайн сайта», а если корректнее — «дизайн-макет»). Это в корне неверно, поскольку художественный образ и иллюстрирование сайта создаётся не только — и не столько — визуальным графическим обликом ресурса, но ещё и его смысловым тематическим (информационным) содержанием.
Это утверждение можно проиллюстрировать следующим примером. Представьте себе прекрасно оформленный, исключительно красивый сетевой проект, на котором вы видите орфографически и стилистически безграмотные и неуклюжие тексты. В данном случае, о каком качестве оформления сайта может вообще идти речь?
Возможно, вам это покажется странным, но именно этот фактор А. Береснев когда-то назвал «плавающим» (напомню, что данный термин обозначает критерий с заведомо неоднозначной оценкой). Я просто, не вдаваясь в детали, перескажу несколько строк из его популярной книги:
«Дело совершенно не в том, что восприятие художественного образа любого сетевого ресурса сугубо необъективно, поэтому каждым индивидуумом оценивается абсолютно полярно. Дело в том, что плавающим этот фактор является оттого, что значение абсолютно любого способа оформления сайта вполне может не иметь ровно никакого значения. |
Прекрасно и исчерпывающе охарактеризовано, не так ли? Это касается сетевых ресурсов, предназначенных для служебных, внутриведомственных и технических сайтов. А может являться основополагающим фактором успеха для сайтов, реализующих тот, или иной способ заработка в интернете и ориентированных на широкую аудиторию посетителей.
Прежде всего, необходимо обратиться к определённой методикой анализа качества сайта ранее концепции проекта. Затем мы должны сделать очень важную, по сути своей — глобальную оценку: решить вопрос о корректности стиля подачи материала, то есть рассмотреть непосредственно стилистическую концепцию ресурса. Это очень ёмкое понятие, подразумевающее определённую систему взглядов, так сказать — некую точку зрения, с которой и подаётся аудитории конкретный материал (впрочем, в статье «Концепция проекта» мы с вами достаточно подробно говорили на эту тему).
Определяемся со стилистикой текстовых материалов (см. Качество контента): всё ли соответствует заявленной концепции? Затем переходим к оценке схемы компоновки, и далее — к графическому оформлению сайта (мы будем рассматривать методику его анализа качества в комплексе, от заголовков до иллюстрирования). Замечу ещё раз, что о качестве оптимизации и способах заработка в интернете я говорить не стану, поскольку данная тема не об этом.
РАЗДЕЛ СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ.
СТАТЬЯ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ. АНАЛИЗ САЙТА ПО КРИТЕРИЮ ЕГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА
|