web business Способы заработка в Интернете
web business Веб-предпринимательство
web business Как заработать в Интернете?

web business Анализ качества сайта
web business Технологии веб-дизайна
web business Особенности рынка и торговли


Заработок в Интернете
Работа дома
Фриланс
Веб-дизайн и технологии
О собственном сайте
Тема сайта
Анализ качества сайта
Продажа ссылок
Размещение рекламы
Партнерские программы
Аренда контента
Организация платного доступа
Перенаправление аудитории
Продажа сайта
Организация бизнес-систем
С протянутой рукой...
Удалённая работа
Программа QPay (раздел помощи)
Лицензирование программы QPay
Системы статистики Sovereign и OGP
Как работают сервера транзакций
Иллюстрирование сайта
Реферальные системы
Торговля файлами
Инвестирование
Консалтинг
Регистрация сайтов
Киберсквоттерство
Игра на биржах
Тотализатор
Форумы с оплатой
Оплачиваемые отзывы
Оплачиваемые опросы
Посреднические услуги
«ЧЁРНЫЕ» ЗАРАБОТКИ
Мошенничество в Интернете
Кардинг
Дорвей
Фишинг
Взлом
Способы оплаты
Анонимность в интернете
Заключение: полезные советы
Советы новичку
Переписка

 

   

 

web business Способы заработка в Интернете web business Эффективный контент

Заработок в Интернете. Понятие об эффективном контенте

Серьёзные способы заработка в интернете на собственном сайте подразумевают  использование уникального и эффективного контента. Эффективный контент (в сленге родимого Рунета «монолит», а в буржуинском фольклоре real content, или, в буквальном переводе, «реальный», «настоящий») обозначает основную часть информационного содержания объекта (в большинстве случаев, веб-страницы), способную придать исходящей ссылке максимальный вес. (Что жизненно важно для сайтов, созданных исключительно для заработка в интернете). Обобщённо и символически говоря, это такой «кусок» смыслового содержания веб-проекта, который — внимание! — сам по себе является идеальным анкором (прости меня, Всевышний, за подобное утрирование специальной терминологии, но иначе доморощенные недоучки меня не поймут).

Дабы верно судить о значении эффективного контента в перелинковке, давайте рассмотрим вот такой пример: скажем, есть необходимость провести анализ (оценку) качества сайта, предназначенного для реализации того или иного способа заработка в интернете, чья тематика описывается ключевым элементом «технологии веб-дизайна» (я беру такие словосочетания не случайно, а руководствуясь исключительно соображениями практицизма[1]). Составляя анкор по общим и, в общем, совершенно рутинным правилам, мастер обязан работать с оглядкой на индивидуальные особенности алгоритмов, которые используются разными поисковыми системами.

Эффективный контент оценивается роботами на основе свода директив, который в среде посвящённых упрощённо называется алгоритмом. Разброс методик оценки, мягко говоря, чудовищен: некоторые пауки[2] функционируют на базе принципов, абсолютно не сопоставимых со своими — даже самыми ближайшими — родственниками и коллегами. Так, наш незабвенный Яндекс порогом оптимальной плотности ключей считает значение «один к ста», а утончённый Гугл задачу решает по взвешенной формуле, подходя к содержанию страницы дифференцированно; в итоге, анализ качества сайта в Рунете обязан лавировать по парадоксальному фарватеру, зажатому меж скал с именами «желательно» и «недопустимо». (Особо касается сайтов, разработанных для заработка в интернете).

Агрессивно (по отношению к поисковой системе) выстроенный эффективный контент характеризуется длинными текстами, созданными без какого-либо намёка на логический разрыв. В свою очередь, роль последнего могут выполнять самые разнородные средства форматирования, применяемые при макетировании в схеме компоновки контента сайта: наименее действенные — это знаки препинания и введение тега параграфа (абзаца) <P>, наиболее радикальные — заголовки верхних уровней, таблицы и проч.

В описании нюансов анализа качества веб-проекта мы давали разъяснения, аргументированно доказывающие бесполезность попыток угадывания (либо вычисления, что ничуть не лучше) закономерностей алгоритма поисковой системы.

В дальнейшем мы обратимся к изучению этой темы подробнее, а сейчас просто постарайтесь уразуметь никчёмность обладания подобным знанием: единственная практическая цель, хоть как-то оправдывающая стремление к упомянутым секретам, состоит лишь в создании максимально эффективного контента, не так ли?

Однако принципы, описывающие потенциально успешный проект для заработка в интернете, известны нам с колыбели: это познавательный и объёмный текст (при необходимости, в достаточной мере иллюстрированный), целесообразный ссылочный объём и, конечно же, разумная логика семантического ядра, не выходящая за третий уровень ассоциативности. При соблюдении всех трёх условий, виртуальное творение займёт своё, подобающее ему место в рейтинге выдачи, и никаких дополнительных усилий для этого от автора не потребуется.

В самом общем случае, разработчик в Рунете может исходить из простейшей аксиомы: для того, чтобы попасть в рейтинг поисковой системы Яндекс, (для реализации собственного способа заработка в интернете, например) необходимо обеспечить заведомую уникальность текста и миновать разнообразные фильтры (типа злонамеренного АГС). Если с первым требованием всё совершенно ясно, то второе вызывает раздражающие по своей наивности дебаты, хотя видимых причин для треволнений мы лично не усматриваем, ибо всё разъяснено (мало что не разжёвано) на страницах помощи веб-мастерам! Посему решайте: сколько ключевых элементов мы будем ставить на странице (естественно, подразумеваются исключительно элементы первого уровня)? Впрочем, к задаче можно подойти и по-иному, исходя из объёма гипертекста.

Наш комментарий. Имейте в виду, речь идёт не просто о «каких-нибудь» текстах, но именно об информационно насыщенных и содержательных. Взгляните на пример построения иерархии, опубликованный на странице структура сайта, и оцените объём эффективного контента в гипертекстовых файлах нижнего (последнего) яруса: тысяча слов — всего-то! — о великом Рафаэле Санти... Вам самим не становится смешно?

Когда поисковая система требует от мастеров ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ материалов, то в первую очередь имеется в виду как раз объём публикации. Поэтому ранжирование сайтов, предназначенных для реализации  способа заработка в интернете — или их веб-страниц, что сути дела не изменяет — фильтром АГС, строится на вполне понятных принципах, и нечего по сему поводу понапрасну терзаться...

Ну что, продолжим душеспасительные откровения? Допустим, решено ограничиться неразрывным текстом в тысячу слов (так сказать, для ровного счёта). Хорошо подготовленный профессионал в состоянии наполнить такой эффективный контент десятью или даже одиннадцатью ключами первого уровня, не нарушая канонического требования Яндекса «один к ста»; надо признать, это очень неплохой результат! Однако на практике сравнительно редко случается так, что ссылочный объём ограничивается одним-единственным ключевым элементом (исключением являются, пожалуй, только примитивные проекты, созданные для заработка в интернете, с дополнением к имени «промо»), поэтому анализ качества сайта оговаривает возможность многоуровневой логики семантического ядра.

В действительности, мастера-самоучки, ориентирующиеся лишь на самые элементарные технологии веб-дизайна, почти всегда пренебрегают тезисами методик веб-архитектуры, вследствие чего информационное содержание гипертекста наполняется куда более значительным количеством ключевых элементов.

Причины очевидны: желание одним выстрелом подстрелить сразу несколько зайцев, то бишь угодить одновременно и пауку Яндекса, и алгоритму либерального Гугла; вот только жаль, что из подобных затей редко получается что-то путёвое, ибо семантика и морфология литературного русского языка не совместима с аналогичными характеристиками англоязычных собратьев.

Одни недоучки дают советы, другие им старательно следуют, а в итоге получается полнейшая белиберда! Для создания действительно эффективного контента, в том числе и для сайтов использующих различные способы заработка в интернете, текст безусловно нужно приводить в удобочитаемый вид, но анализ сайта по качеству контента не потерпит часто повторяющейся фразеологии и одинаковых идиом.


РАЗДЕЛ  стрелка вправо СПОСОБЫ  ЗАРАБОТКА  В ИНТЕРНЕТЕ. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА САЙТА
СТАТЬЯ  стрелка вправо ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ.  ПОНЯТИЕ ОБ ЭФФЕКТИВНОМ КОНТЕНТЕ
 

стрелка влево На главную

Вернуться к началу стрелка вверх

 Далее стрелка вправо

зависимость 4

Краткое содержание материала: понятие об эффективном контенте, способы заработка в интернете.

Примечания

1 ...руководствуясь исключительно соображениями практицизма... — напомню ещё раз: выбирая показательные примеры, старайтесь во всём следовать предложенной на нашем ресурсе стратегии, никоим образом не нарушающей общей логики семантического ядра.

Так, для узла с доминирующей темой «анализ и оценка качества сайта» нет смысла в качестве образца использовать фразу «способы приготовления мармелада», поскольку незачем перегружать и без того обширный перечень ключей посторонней тематикой. Кстати, такие вкрапления, не имеющие отношения к основному эффективному контенту, (особо касается сайтов для заработка в интернете) носят сленговое клеймо «мусорный ключ» (либо попросту «мусор», «хлам» и т.п.). Не путайте с жаргонным термином «пена», который касается совсем другой области технологий веб-дизайна.

2 ...некоторые пауки... — «паук» есть обиходное и разговорное обозначение оппонента SEO оптимизатора, который в наиболее упрощённой форме может быть охарактеризован, как «результат совокупных мероприятий поисковой системы».

Данный вопрос анализа сайта чересчур сложен, чтобы достоверно ознакомиться с ним в крошечном комментарии ремарки, поэтому рекомендую хорошенько изучить его в выделенном разделе. Заметьте, что важность правильного понимания термина отражается не только на оценке эффективности контента, но и на всём объёме оценочных критериев веб-проекта, включая сюда даже факторы структуры и навигации.

 

Вернуться к тексту


 



Мастерская Сергея Добрынина ©  Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно по согласованию с веб-мастером (через форму связи).


  логотип сайтакачество сайта