web business Способы заработка в Интернете
web business Веб-предпринимательство
web business Как заработать в Интернете?

web business Анализ качества сайта
web business Технологии веб-дизайна
web business Особенности рынка и торговли


Заработок в Интернете
Работа дома
Фриланс
Веб-дизайн и технологии
О собственном сайте
Тема сайта
Анализ качества сайта
Продажа ссылок
Размещение рекламы
Партнерские программы
Аренда контента
Организация платного доступа
Перенаправление аудитории
Продажа сайта
Организация бизнес-систем
С протянутой рукой...
Удалённая работа
Программа QPay (раздел помощи)
Лицензирование программы QPay
Системы статистики Sovereign и OGP
Как работают сервера транзакций
Иллюстрирование сайта
Реферальные системы
Торговля файлами
Инвестирование
Консалтинг
Регистрация сайтов
Киберсквоттерство
Игра на биржах
Тотализатор
Форумы с оплатой
Оплачиваемые отзывы
Оплачиваемые опросы
Посреднические услуги
«ЧЁРНЫЕ» ЗАРАБОТКИ
Мошенничество в Интернете
Кардинг
Дорвей
Фишинг
Взлом
Способы оплаты
Анонимность в интернете
Заключение: полезные советы
Советы новичку
Переписка

 

   

 

web business Способы заработка в Интернете web business Логика семантического ядра

Заработок в Интернете. Логика семантического ядра

Что это за ядро такое, надеюсь, объяснять нет необходимости? И что такое способы заработка в интернете, надеюсь – тоже? Вот и ладненько, вот и чудненько!... А если у читателя сыщется к тому же и какой-никакой опыт в организации этой самой логики (или, как чаще говорят, составлении), то мы вообще быстро поймём друг друга, потому что анализ качества сайта, в числе прочих определений, оперирует ещё и понятием «логика семантического ядра». Однако перед тем, как начать разбираться в дебрях новой темы, надо постараться уяснить себе, для чего могло вдруг понадобиться введение дополнительного термина; неужели в нашем сленге выражений не хватает?

С тех пор как сайты массово используются для реализации многочисленных способов заработка в интернете и возникла необходимость в составлении семантического ядра сайта. Зачин положим непосредственно с теоретических азов, чтобы освежить кое-какие специальные навыки. Представьте, как велик разброс тематики сетевых ресурсов, описывающих хотя бы только одну сферу индивидуальных интересов (в качестве образца, возьмём уже знакомую веб-архитектуру). Представили? - в перечень ключевых элементов, связанный с заданным профилем эффективного контента, даже совсем зелёный новичок сумеет с маху поставить пару сотен «горячих» слов и словосочетаний (я имею в виду ключи, которые в Рунете почему-то называют неуклюжим термином «высокочастотный запрос»).

Как вы считаете, уважаемый читатель: связано ли содержимое (иначе — массив) такого семантического ядра какой-либо логикой, или же никакой вразумительной последовательности в массиве не наблюдается? Новички, использующие свои сайты для заработка в интернете, как правило – не озабочены глубоким изучением семантики. Для пущей наглядности, давайте приведём здесь хотя бы самое начало списка:

 

веб-архитектура (обобщающее наименование творческих и технических дисциплин, охватывающих всю сферу создания интеллектуальной продукции);
назначение сайта (чёткое и недвусмысленное определение целей, преследуемых разработчиком);
технологии веб-дизайна (описание конструкторских средств и различных инструментов, используемых в процессе работы);
концепция проекта (условное обозначение комплекса факторов, характеризующих манеру стилистической подачи материала);
протоколы передачи данных (более или менее подробное объяснение сущности свода единых алгоритмов, применяемых для связи между отдельными ПЭВМ в интернете);

качество контента и т. д.


Ответ однозначен, так как все перечисленные морфемы взаимно связаны на уровне ассоциативных понятий; проще говоря, всякое из словосочетаний есть производная либо составляющая часть от целого, объединённого термином «веб-архитектура». Очевиден вывод: анализ качества веб-проекта, подчинённого единой теме, должен без оговорок выявлять естественную логику семантического ядра.

Представляю себе реакцию самоучки, читающего сейчас эти строки — сплошное недоумение, ибо ничего подобного ему даже и в голову не приходило (что значит — «естественная» логика?.. Разве бывает ещё и потусторонняя, из мира духов и прочей эзотерической ерунды?). Поэтому сразу же сделаем краткое отступление, дабы приоткрыть над сугубо специальной терминологией краешек портьеры, иначе люди с богатой фантазией (пусть даже и вполне успешно реализующие свой способ заработка в интернете) и впрямь невесть что могут себе вообразить!

Имейте в виду, что кроме естественной, существует ещё и искусственная логика семантического ядра (гораздо реже таковую зовут ассоциативной, но сей эпитет является грубейшей ошибкой, так как он используется в совершенно иных понятиях методики анализа качества сайта). Разница между такими массивами ключевых элементов может быть как почти незаметной, так и принципиально полярной, однако общие тенденции исследователю должны быть ясны: в последнем случае, морфемы относятся к двум или более различным темам. Наконец, в Сети немало веб-проектов, на которых применяется тот или иной способ заработка в интернете, у которых семантическое ядро вообще лишено какой-либо логики, и в профессиональном жаргоне для их обозначения применяется не очень удачное прилагательное «неопределённая».

Дизайнеры обычно следуют традиционной схеме конструирования сетевых ресурсов, составляя массив ключевых элементов точно так, как делали это и пять, и десять лет назад. Смею заметить, что подобный подход к созданию эффективного контента отдаёт затхлостью музейного запасника! Надо вам напомнить, что при лавинообразном расширении виртуального пространства — а как раз это и происходит с интернетом в последние годы — поисковые системы вынуждены усложнять и / или модифицировать собственные алгоритмы ранжирования (а заодно, и определения веса ссылки), а сия деталь провоцирует и неприглядные метаморфозы целесообразного ссылочного объёма. Из сказанного следует, что логика семантического ядра (особо касается семантики сайтов для заработка в интернете) зависит уже не столько от собственных желаний создателя, сколько от назначения сайта и его концепции.

Поведаю вам по секрету, что совсем недавно нам пришлось полемизировать на эту тему, доказывая свою правоту нескольким не слишком дальновидным коллегам[1]. Поскольку даже опытные разработчики интеллектуальной продукции (но всё же, далеко не профессионалы) умудряются не замечать очевидных проблем, сделаем очередную остановку, дабы досконально заняться данным вопросом.

Спору нет, естественная логика семантического ядра предпочтительнее во всех отношениях, ибо уникальный контент при ней обретает все признаки монолитного гипертекста, а масса целесообразного ссылочного объёма максимальна (то же самое относится и к весу ссылки, естественно). Тем не менее, подобная организация актуальна лишь до той поры, пока назначением сайта является только пропаганда некой единой идеи — не важно, коммерческая она, познавательная или развлекательная... Такие узлы прекрасно индексируются алгоритмами поисковых систем, уверенно ранжируются пауками любых разновидностей и, однажды заняв определённую позицию в выдаче, надёжно за неё цепляются в течение длительного времени (как правило, до полугода).

Далее, возьмём для контраста результаты анализа качества сайта, чьим назначением разработчик избрал какой-то из способов заработка в интернете. В любом случае, такой ресурс имеет концепцию проекта, классифицируемую как торговая площадка; нужно ли разъяснять, что автор постарается охватить возможно большее количество тем? Однако, в этом случае неизбежно нарушается логика семантического ядра, а итоговая добротность сайта резко снижается.

Ещё раз повторяю: такое происходит потому, что та либо иная часть эффективного контента ориентированы на поддержку (то есть, на анкоры и описание) совершенно посторонней тематики, со всеми вытекающими и крайне нежелательными последствиями для веса ссылки и ссылочного объёма. Чтобы избежать таких скверных результатов — или, по крайней мере, свести их влияние к минимуму — требуется как следует потрудиться, связав принципиально различные морфемы рядом промежуточных ассоциативных ключевых элементов массива, преобразуя семантическое ядро с неопределённой логикой в искусственную, насильственно превращённую в некое подобие идеала.

А теперь предлагаю призадуматься и ответить, как вы намерены распределять этот набор ключей (в сущности, абсолютно случайный и нелогичный) на сайте, используемом тот или иной способ заработка в интернете, по уровням значимости, сколько страниц собираетесь выделить на ассоциативную поддержку гипертекста и так далее? Ведь как бы мы с вами ни пытались извернуться, значительная часть монолита потеряется, поскольку будет ориентирована на освещение другой темы (а значит, снизится и общее качество контента).

И всё-таки, способы решения у этой парадоксальной дилеммы есть, причём в достаточной степени изящные и эффектные; в методике анализа сайта и веб-проекта, таковые привязываются к расширению второго уровня массива ключевых элементов, поддерживающего искусственную логику семантического ядра. Тщательное исследование описываемой проблемы мы практикуем на курсах веб-дизайна и технологий, так что если есть желание, приходите.


РАЗДЕЛ  стрелка вправо  СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА  В ИНТЕРНЕТЕ. 
СТАТЬЯ  стрелка вправо  ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ.   ЛОГИКА СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА
 

стрелка влево На главную

Вернуться к началу стрелка вверх

 Далее стрелка вправо

Краткое содержание материала: способы заработка в интернете, анализ и оценка качества сайта и веб-проекта: естественная, искусственная и неопределенная логика семантического ядра.

Примечания

1 ...не слишком дальновидным коллегам... — я не поклонник экстремальных суждений, но на сей раз требуется гораздо более звонкий эпитет. Пожалуй, следовало бы использовать слово «безмозглые», поскольку думать, исследовать и рассуждать определённые круги «мастеров» Рунета либо разучились, либо никогда не умели (я отчего-то и не удивлён, вот ведь какая штука).

Всё то, что вы прочтёте далее о естественной, искусственной и неопределённой логике семантического ядра, нам пришлось разжёвывать этим «спецам» едва ли не более трёх суток, хотя очевидность выводов прямо-таки режет глаза! Что особенно печально, упомянутые нахалы о принципах анализа качества сайта имеют представление примерно такое же, как донецкий шахтёр — о тонкостях приготовления ящериц в национальной кухне папуасов с Новой Гвинеи...  Хотя, некоторые из данных индивидуумов довольно неплохо реализуют собственные способы заработка в интернете.

 

Вернуться к тексту

 



Мастерская Сергея Добрынина ©  Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно по согласованию с веб-мастером (через форму связи).


  логотип сайтакачество сайта