web business Способы заработка в Интернете
web business Веб-предпринимательство
web business Как заработать в Интернете?

web business Анализ качества сайта
web business Технологии веб-дизайна
web business Особенности рынка и торговли


Заработок в Интернете
Работа дома
Фриланс
Веб-дизайн и технологии
О собственном сайте
Тема сайта
Анализ качества сайта
Продажа ссылок
Размещение рекламы
Партнерские программы
Аренда контента
Организация платного доступа
Перенаправление аудитории
Продажа сайта
Организация бизнес-систем
С протянутой рукой...
Удалённая работа
Программа QPay (раздел помощи)
Лицензирование программы QPay
Системы статистики Sovereign и OGP
Как работают сервера транзакций
Иллюстрирование сайта
Реферальные системы
Торговля файлами
Инвестирование
Консалтинг
Регистрация сайтов
Киберсквоттерство
Игра на биржах
Тотализатор
Форумы с оплатой
Оплачиваемые отзывы
Оплачиваемые опросы
Посреднические услуги
«ЧЁРНЫЕ» ЗАРАБОТКИ
Мошенничество в Интернете
Кардинг
Дорвей
Фишинг
Взлом
Способы оплаты
Анонимность в интернете
Заключение: полезные советы
Советы новичку
Переписка

 

   

 

web business  Способы заработка в Интернете web business Вес ссылки

Заработок в Интернете. Вес ссылки

Некоторые из многочисленных способов заработка в интернете посредством собственного сайта, неразрывно связаны с определением, так называемого, веса ссылки. Об эмпирическом способе оценки и определения веса ссылки мы начали говорить в статье о целесообразном ссылочном объёме, однако вопрос этот далеко не исчерпан, поскольку приведённая формула отнюдь не способна отразить реальное положение дел. Выражение [1] само по себе верно (только для алгоритма поисковой системы Яндекс), но сущность его абстрактна, ибо описывает в анализе качества сайта идеальный случай (что это за чудо такое, поговорим ниже), и поэтому в него требуется внести кое-какие поправки.
[1]

ВС1=КК/30 при условии, что отношение КС/КК1 (плотность ключей) находится в пределах допустимого;
ОВС2=1*{(КС/КК1) / (КС/КК2)} ,

 

где ВС1 — вес ссылки первого уровня, ОВС2 — относительный вес ссылки второго уровня, КС — количество слов, которое содержит в себе эффективный контент, КК1 — количество ключей первого уровня в монолите гипертекста, КК2 — количество ключей второго уровня.

В теоретических выкладках анализа качества веб-проекта мы имеем дело как раз с идеальными примерами, поскольку производных (вариантов) у каждого из них существует бесконечное множество. Чтобы понять, чем реальный гипертекст отличается от идеального, надо всего-навсего представить все, без исключения, ключевые элементы логики семантического ядра в единой форме (не так уж важно, какой, но непременно одинаковой; дабы читатель уяснил, о чём идёт речь, возьмём самый простейший пример — единственное число, именительный падеж, никаких склонений и наклонений).

Таким образом, в идеальном гипертексте ключевые элементы всегда имеют один и тот же вид, поэтому эффективный контент способен обеспечить как раз такой вес ссылки, который рассчитывается по формуле [1].


РАЗДЕЛ  стрелка вправо СПОСОБЫ  ЗАРАБОТКА  В ИНТЕРНЕТЕ.
СТАТЬЯ  стрелка вправо ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ.   ВЕС ССЫЛКИ
 

стрелка влево На главную

Вернуться к началу стрелка вверх

 Далее стрелка вправо

Краткое содержание материала: аналитический обзор сайта, предназначенного для заработка в интернете: инструмент для исследования и эмпирического вычисления веса ссылки.

Примечания

 



Мастерская Сергея Добрынина ©  Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно по согласованию с веб-мастером (через форму связи).


  логотип сайтакачество сайта