Заработок в Интернете. Терминология критериев оценки сайта.
В веб-архитектуре (равно как и в определениях критериев оценки сайта) среди прочих терминов и терминологий, существуют такие понятия как относительная и абсолютная оценка качества веб-проекта. Совершенно вне зависимости от статуса его назначения, будь это проект, разработанный исключительно для реализации на нём какого либо из многочисленных способов заработка в интернете, частный сетевой ресурс для обмена мнениями, развлекательный портал, сайт-интранет и т.д. Принадлежность оценочного фактора к той или другой категории определяется по следующему постулату:
Абсолютный критерий самодостаточен и не зависит от посторонних влияний. Он имеет непреходящую и постоянную ценность и проявляется как результат творческой работы своего создателя. |
Примером могут служить уникальная графика и мастерски созданные иллюстрации на сайте, авторские материалы, но ни в коем случае не рерайт, (чем, кстати «болеют» множество сайтов, предназначенных для заработка в интернете). И только в этом случае можно говорить об абсолютном качестве веб ресурса, что обозначает его характерные особенности по абсолютным критериям оценки. А в некоторых случаях, не имеет никакого значения, публиковался ли данный материал в интернете.
Иначе говоря, если произведение достойное, то оно останется достойным вне зависимости от рекламы, профессионализма оптимизаторов, количества публикаций и т.д. |
Исходя из сказанного, к абсолютным факторам оценки для готового к публикации сетевого ресурса (или уже опубликованного в интернете) вполне возможно отнести практически все его основные характеристики: начиная от художественного образа, заканчивая техническим оснащением сайта. (В том числе и сетевого ресурса, созданного для реализации на нём способов заработка в интернете).
Относительные критерии оценки сетевого проекта, в отличии от абсолютных, в большей или меньшей степени зависят от разнообразных внешних факторов: маркетинговых ухищрений, удачной рекламной политики, конъюнктуры интернет-рынка, качества оптимизации и т.д. Поэтому относительные критерии никак не могут быть задействованы в объективной оценке сайта.
Ещё раз напоминаю: методика анализа качества предлагает к использованию инструменты оценки по определению именно информативной и художественной ценности сайта, по талантливости его исполнения и уникальности содержания, а никак не по хитроумности и изощрённости SEO – оптимизаторов.
Пример: берём в работу сетевой ресурс совершенно любой тематики. Хоть о способах заработка в интернете, хоть о высокоскоростных полётах в условиях космической невесомости. Приводим материал в божеский вид, т.е. – переписываем контент, чётко соблюдая концепцию ресурса. Составляем семантическое ядро сайта и оптимизируем проект. Затем прокачиваем покупными ссылками и статьями до нужного уровня. В результате имеем совершенно безликую «пустышку», присутствующую в выдаче поисковых систем на первых позициях рейтинга и имеющую высокие показатели тИЦ/PR.
РАЗДЕЛ СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ.
СТАТЬЯ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ. ТЕРМИНОЛОГИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ САЙТА
|