Заработок в Интернете. Принцип заведомой конкурентоспособности
Для сетевых проектов, целевое назначение которых: охват как можно более широкой аудитории посетителей, следует принимать во внимание их особую специфику. Рассматривая наиважнейший из факторов оценки сайта — качество контента, следует учитывать, объектом таковой оценки является не какое либо абстрактное сочинение, литературное или техническое – совершенно неважно, а всё-таки именно сетевой ресурс, адаптированный к работе (и способу заработка) в интернете.
Поэтому, необходимо вдумчиво, беспристрастно и со знанием дела оценить содержание контента сайта на предмет соответствия его ключевых словосочетаний заявленной тематике, используя (опять таки) принцип необходимости и достаточности, плотность ключевых сочетаний в тексте, корректность и эффективность составления семантического ядра сайта, правильность постановки внутренних ссылок (линков) на веб-страницах и так далее.
Ведь если оцениваемый сетевой ресурс не представляет собою узкоспециализированный (а то и вовсе закрытый) интернет-проект, его функционирование и успешность реализации на нём того или иного способа заработка в интернете, практически на 100 процентов будет зависеть от качественной оптимизации (как внешней, так и внутренней, разумеется).
К слову: известные веб-аналитики ещё в 2002г в своих трудах выражали несогласие по поводу того, что в процессе оценки сайта качество исполнения внутренней seo-оптимизации нужно рассматривать как абсолютный оценочный критерий. Свои выводы они логично мотивировали тем, что, цитирую:
«Ценность любого произведения не должна зависеть от наполнения контента повторяющимися словооборотами. Сей факт сам по себе является антитворчеством». |
Это действительно так. Но ведь мы беспристрастно оцениваем, повторяю: любой сетевой проект, в том числе и для заработка в интернете, (что уже предполагает наличие в текстах повторяющихся ключевых оборотов), а не популярный роман известного писателя.
Из этого следует, что если веб-проекту требуется соответствующая аудитория, (собственно говоря, а для кого же тогда создаются сетевые проекты, как не для посетителя?), он обязательно должен быть предельно грамотно оптимизирован (прим.1) (по принципу необходимости и достаточности, разумеется).
РАЗДЕЛ СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА САЙТА
СТАТЬЯ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ. ПРИНЦИП ЗАВЕДОМОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
|