web business Способы заработка в Интернете
web business Веб-предпринимательство
web business Как заработать в Интернете?

web business Анализ качества сайта
web business Технологии веб-дизайна
web business Особенности рынка и торговли


Заработок в Интернете
Работа дома
Фриланс
Веб-дизайн и технологии
О собственном сайте
Тема сайта
Анализ качества сайта
Продажа ссылок
Размещение рекламы
Партнерские программы
Аренда контента
Организация платного доступа
Перенаправление аудитории
Продажа сайта
Организация бизнес-систем
С протянутой рукой...
Удалённая работа
Программа QPay (раздел помощи)
Лицензирование программы QPay
Системы статистики Sovereign и OGP
Как работают сервера транзакций
Иллюстрирование сайта
Реферальные системы
Торговля файлами
Инвестирование
Консалтинг
Регистрация сайтов
Киберсквоттерство
Игра на биржах
Тотализатор
Форумы с оплатой
Оплачиваемые отзывы
Оплачиваемые опросы
Посреднические услуги
«ЧЁРНЫЕ» ЗАРАБОТКИ
Мошенничество в Интернете
Кардинг
Дорвей
Фишинг
Взлом
Способы оплаты
Анонимность в интернете
Заключение: полезные советы
Советы новичку
Переписка

 

   

 

web business Способы заработка в Интернете web business Принцип  конкурентоспособности

Заработок в Интернете. Принцип заведомой конкурентоспособности

Для сетевых проектов, целевое назначение которых: охват как можно более широкой аудитории посетителей, следует принимать во внимание их особую специфику. Рассматривая наиважнейший из факторов оценки сайтакачество контента, следует учитывать, объектом таковой оценки является не какое либо абстрактное сочинение, литературное или техническое – совершенно неважно, а всё-таки именно сетевой ресурс, адаптированный к работе (и способу заработка) в интернете.

Поэтому, необходимо вдумчиво, беспристрастно и со знанием дела оценить содержание контента сайта на предмет соответствия его ключевых словосочетаний заявленной тематике, используя (опять таки) принцип необходимости и достаточности, плотность ключевых сочетаний в тексте, корректность и эффективность составления семантического ядра сайта, правильность постановки внутренних ссылок (линков) на веб-страницах и так далее.

Ведь если оцениваемый сетевой ресурс не представляет собою узкоспециализированный (а то и вовсе закрытый) интернет-проект, его функционирование и успешность реализации на нём того или иного способа заработка в интернете, практически на 100 процентов будет зависеть от качественной оптимизации (как внешней, так и внутренней, разумеется).

К слову: известные  веб-аналитики  ещё в 2002г в своих трудах выражали несогласие по поводу того, что в процессе оценки сайта качество исполнения внутренней seo-оптимизации нужно рассматривать как абсолютный оценочный критерий. Свои выводы они логично мотивировали тем, что, цитирую:

«Ценность любого произведения не должна зависеть от наполнения контента повторяющимися словооборотами. Сей факт сам по себе является антитворчеством».

Это действительно так. Но ведь мы беспристрастно оцениваем, повторяю: любой сетевой проект, в том числе и для заработка в интернете, (что уже предполагает наличие в текстах повторяющихся ключевых оборотов), а не популярный роман известного писателя.

Из этого следует, что если веб-проекту требуется соответствующая аудитория, (собственно говоря, а для кого же тогда создаются сетевые проекты, как не для посетителя?), он обязательно должен быть предельно грамотно оптимизирован (прим.1) (по принципу необходимости и достаточности, разумеется).


РАЗДЕЛ  стрелка вправо СПОСОБЫ  ЗАРАБОТКА  В ИНТЕРНЕТЕ. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА САЙТА
СТАТЬЯ  стрелка вправо ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ.  ПРИНЦИП ЗАВЕДОМОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
 

стрелка влево На главную

Вернуться к началу стрелка вверх

 Далее стрелка вправо

Краткое содержание материала: оценка контента сайта по принципу необходимости и достаточности. Суть принципа заведомой конкурентоспособности. Беспристрастность оценки сетевого ресурса любого назначения, способы заработка в интернете.

Примечания

1. Оптимизация бывает двух видов: внешняя оптимизация и внутренняя. Суть внешней оптимизации: получение ссылок со сторонних сетевых ресурсов со схожей с реципиентом тематикой. Суть внутренней оптимизации: внедрение в текст веб-страниц сайта определённых ключевых словосочетаний, соответствующих перспективным запросам.

 

Вернуться к тексту

 



Мастерская Сергея Добрынина ©  Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно по согласованию с веб-мастером (через форму связи).


  логотип сайтакачество сайта