Заработок в Интернете. Мета определители
Реализуете ли вы на своём сайте какой-либо из способов заработка в интернете, или создаёте ведомственный интранет, так или иначе - суть мета-определителей знать обязаны.
В любом из языков гипертекстовой разметки выделяется особая группа дескрипторов, имеющая специальное предназначение: охарактеризовать содержание HTML-документа (это значит, отдельного HTML-файла, то есть веб-страницы) и указать на действия, которые необходимо браузеру с данным содержанием произвести. Таким образом, такие дескрипторы выполняют роль не только предписывающих директив, но и описывающих элементов. Конечно же, в терминологии веб-дизайна существует конкретное название для тегов этой важной технологии: метатеги (иначе — мета-определители, или дескрипторы / теги группы «мета»).
Как мы уже рассказывали в предшествующих статьях, указанные директивы могут быть весьма мощным и действенным инструментом. Диапазон их «компетенции», если будет позволено так выразиться, чрезвычайно широк — от декларации языка, на котором составлен документ, до методики кодировки кириллицы и раскладки клавиатуры на ПЭВМ пользователя; и это лишь самая малая часть декларируемых / функциональных возможностей, потенциально доступных метатегам.
Само собою, мы при всём желании не смогли бы рассмотреть ВСЕ используемые мета-определителями функции. Как правило, на самых обыкновенных веб-проектах / сайтах применяются лишь некоторые из них (два, три или четыре, но не более того). Однако и с этими дескрипторами следует обращаться как можно корректнее, ибо они и являются основными, определяющими характер восприятия документа (страницы) роботами поисковых систем. Причём, сайт для реализации на нём какого либо из способов заработка в интернете вы создаёте, либо сетевой ресурс иного предназначения - правило определения характера восприятия веб-страниц спайдерами поисковиков остаётся неизменным и применимо абсолютно ко всем веб-документам.
Метатеги имеют собственные атрибуты (что совершенно естественно) и собственный синтаксис (который, по общему постулату языков гипертекстовой разметки, индифферентен к регистру набираемого HTML-кода). Физически мета-определители располагаются в самом начале веб-страницы, и листинг выглядит приблизительно вот так (пример с незначительными сокращениями):
<html>
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
<meta http-equiv="Content-Language" content="ru">
<title>Заработок в интернете. Метатеги (мета-определители)</title>
<meta name="description" content="Способы заработка в интернете. Метатеги (мета-определители)">
<meta name="keywords" content="заработок в интернете, технологии">
</head>
Как видно из приведённого примера (1), в «шапке» документа (веб-страницы) используются метатеги двух разных групп (2), а атрибутами этих директив служат характеризующие конкретный документ особенности.
РАЗДЕЛ СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ. ВЕБ-ДИЗАЙН
СТАТЬЯ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ. МЕТА-ОПРЕДЕЛИТЕЛИ
|