Заработок в Интернете. Оптимизация контента
О так называемой «оптимизации контента», как об одной из наиболее одиозных технологий веб-дизайна, применяемых, в основном - на сайтах реализующих тот или иной способ заработка в Интернете, мы начали разговор ещё на предыдущих страницах. (См. статью: «Создание сайта»). Собственно, внутренняя сущность сего неблаговидного явления неплохо раскрыта непосредственно в приведённом примере (там же), так что мы не собираемся к нему возвращаться; однако, рассказ о «раскрутке» и продвижении сайта ещё далеко не закончен. Правда, сказать следует всего одну-единственную, но зато очень значительную вещь.
Среди доморощенных веб-мастеров бытует устоявшееся мнение о том, что без полномасштабной оптимизации контента, невозможно достичь высоких позиций в рейтинге поисковых систем. (Особо касается сайтов, созданных для заработка в интернете). Обратите внимание: это заблуждение усердно насаждается именно в тех кругах виртуального пространства, где вращаются малоопытные новички, только лишь начинающие свой путь к вершинам виртуального Олимпа, а серьёзные профессионалы сию тему обходят полным молчанием — складывается такое впечатление, что её вообще игнорируют... так, как будто бы её и вовсе не существует.
Что же, дело именно так и обстоит. Мы не выдаём никаких секретов, ставя вас в известность о следующем: профессионально выполненное создание контента в результате обеспечивает текст, не нуждающийся в дополнительной оптимизации — не более и не менее, что позволяет экономить массу средств, времени и усилий... Для заработка в интернете создаёте вы свой сайт, или нет – неважно.
РАЗДЕЛ СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ. ВЕБ-ДИЗАЙН
СТАТЬЯ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ. ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТЕНТА
|