web business Способы заработка в Интернете
web business Веб-предпринимательство
web business Как заработать в Интернете?

web business Анализ качества сайта
web business Технологии веб-дизайна
web business Особенности рынка и торговли


Заработок в Интернете
Работа дома
Фриланс
Веб-дизайн и технологии
О собственном сайте
Тема сайта
Анализ качества сайта
Продажа ссылок
Размещение рекламы
Партнерские программы
Аренда контента
Организация платного доступа
Перенаправление аудитории
Продажа сайта
Организация бизнес-систем
С протянутой рукой...
Удалённая работа
Программа QPay (раздел помощи)
Лицензирование программы QPay
Системы статистики Sovereign и OGP
Как работают сервера транзакций
Иллюстрирование сайта
Реферальные системы
Торговля файлами
Инвестирование
Консалтинг
Регистрация сайтов
Киберсквоттерство
Игра на биржах
Тотализатор
Форумы с оплатой
Оплачиваемые отзывы
Оплачиваемые опросы
Посреднические услуги
«ЧЁРНЫЕ» ЗАРАБОТКИ
Мошенничество в Интернете
Кардинг
Дорвей
Фишинг
Взлом
Способы оплаты
Анонимность в интернете
Заключение: полезные советы
Советы новичку
Переписка

 

   

 

web business  Способы заработка в Интернете web business  Форматирование текста

Заработок в Интернете. Форматирование текста

Если вы создаёте свой сайт для реализации с его помощью выбранного вами  способа заработка в интернете, то огромное внимание следует уделить форматированию текста (определению шрифта, кегля, заголовков и т.д.)  Вообще, само по себе форматирование текста не представляет никакой особенной сложности, поскольку подчиняется некоторым незыблемым правилам и строгим рекомендациям опытных специалистов; однако оно требует не просто знаний и умений в использовании соответствующих тегов гипертекстовой разметки, но и хотя бы некоторых, начальных навыков работы с каскадными таблицами стилей css. Впрочем, давайте не станем опережать события, а начнём рассказ по порядку.

Форматирование является ответственным этапом работы с текстами (в том числе и с текстами сайтов, разработанных исключительно для заработка в интернете), а значит, и частью мероприятий по созданию контента. Оно проводится одновременно с созданием дизайн-макета, причём все его установки выполняются «раз и навсегда» — эта аксиома подразумевает, что организация новых страниц веб-проекта осуществляется на базе единых и неизменных принципов форматирования, одних и тех же для всех страниц, доступных посетителю. Смысл же его чрезвычайно прост: автор разработки определяет, как должен (и будет) выглядеть текстовый материал сайта на экране дисплея пользователя, что подразумевает выбор шрифта, кегля, цвета и иных установок для текстовых материалов и заголовков (вплоть до расстояния между соседними символами / строками / абзацами и т.п.). Ведь если ваш сайт предназначен для реализации способа заработка в интернете, например - на партнёрских программах или размещении рекламы, визуальное восприятие его художественного образа несомненно важно для успешного существования ресурса.

Справедливо предполагать, что форматирование текста всегда и безусловно должно «привязываться» к конкретному дизайн-макету, а тот, в свою очередь, кардинально определяет компоновку страницы. Действительно, на что стал бы похож наш веб-проект, если бы материалы его контента были расположены по-разному на разных страницах1? Можно подкрепить этот аспект неким примером: предположим, мы использовали принцип горизонтальной компоновки страницы (подобно тому, что традиционно применяется для организации форумов), а следующую оформили как вертикальную, в виде столбцов или колонок (аналогично печатным изданиям средств массовой информации). Общее впечатление от просмотра такого сайта (созданного для заработка в интернете или нет – неважно) следует именовать не иначе, как «балаган!» — именно так, с восклицательным знаком.

Форматирование текста подразумевает и определение вида, в котором будут представлены на дисплее посетителя различные заголовки — в том числе, подписи к компонентам иллюстрирования, надписи рекламного характера и так далее. Для них установки декларируются в каскадных таблицах стилей css, причём весьма желательно, чтобы этот файл был максимально компактен, унифицирован, а также был единственным и единым (что означает: без крайней на то необходимости, не следует использовать определение стилей ни непосредственно в коде гипертекстовой разметки, ни в «шапке» документа, между тегами <head> и </head>).

В завершение, отметим вот такую забавную частность. Форматирование текста не имеет непосредственного отношения ни к технологиям веб-дизайна, ни к способам заработка в интернете: и сама необходимость форматирования, и его сущность, и, в конце концов, его терминология пришли в веб-архитектуру от нашего «старшего брата» — издательского дела.

 


РАЗДЕЛ  стрелка вправо   СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ.   ВЕБ-ДИЗАЙН
СТАТЬЯ  стрелка вправо   ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ.  ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА

 

 

стрелка влево На главную

Вернуться к началу стрелка вверх

 Следующий анонс стрелка вправо

Краткое содержание материала: грамотное форматирование текста как важнейший аспект корректной компоновки веб-страниц сайта.

Примечания

1 ...Были расположены по-разному на разных страницах... — здесь необходимо дать ещё одно пояснение, так как несведущему человеку такое высказывание может показаться странным. Подразумевается вовсе не то, что текстовые материалы и изображения иллюстрирования жёстко привязываются к раз и навсегда определённым местам дизайн-макета (хотя и такой способ компоновки страниц существует в практике технологий веб-дизайна, в том числе и  для создания веб-проектов для заработка в интернете). В данном случае, имеется в виду ярмарочное разнообразие стилей представления страниц — так, что у посетителя складывается впечатление, будто эти страницы принадлежат разным сайтам (веб-проектам). Разумеется, именно здесь наиважнейшее значение имеют единые установки форматирования текста.

Вернуться к тексту

 



Мастерская Сергея Добрынина © 2007 - 2013 Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно по согласованию с веб-мастером (через форму связи).


  логотип сайтакачество сайта