web business Способы заработка в Интернете
web business Веб-предпринимательство
web business Как заработать в Интернете?

web business Анализ качества сайта
web business Технологии веб-дизайна
web business Особенности рынка и торговли


Заработок в Интернете
Работа дома
Фриланс
Веб-дизайн и технологии
О собственном сайте
Тема сайта
Анализ качества сайта
Продажа ссылок
Размещение рекламы
Партнерские программы
Аренда контента
Организация платного доступа
Перенаправление аудитории
Продажа сайта
Организация бизнес-систем
С протянутой рукой...
Удалённая работа
Программа QPay (раздел помощи)
Лицензирование программы QPay
Системы статистики Sovereign и OGP
Как работают сервера транзакций
Иллюстрирование сайта
Реферальные системы
Торговля файлами
Инвестирование
Консалтинг
Регистрация сайтов
Киберсквоттерство
Игра на биржах
Тотализатор
Форумы с оплатой
Оплачиваемые отзывы
Оплачиваемые опросы
Посреднические услуги
«ЧЁРНЫЕ» ЗАРАБОТКИ
Мошенничество в Интернете
Кардинг
Дорвей
Фишинг
Взлом
Способы оплаты
Анонимность в интернете
Заключение: полезные советы
Советы новичку
Переписка

 

   

 

web business Способы заработка в Интернете web business  Зачем оптимизировать сайт

Заработок в Интернете. Зачем нужно оптимизировать сайт?

Зачем нужно оптимизировать сайт и какое отношение имеет оптимизация к способам заработка в интернете? Такие вопросы могут вызвать лишь улыбку у профессионалов. Тем не менее, многие из нас когда-то задавали подобные вопросы и получали на них вполне компетентные ответы.

Допустим, у вас имеется собственный сайт и вам просто жизненно необходимы сотни и тысячи посетителей. (Зачем нужны посетители на сайте, объяснять, я думаю – не нужно). Посетители, пусть даже самые привередливые, торопливые и капризные, способны обеспечить вам возможность довольно серьёзного способа заработка в интернете. (Для этого, собственно и следует оптимизировать сайт). Заработок на сайте может быть какой угодно: доход от размещения рекламы, причём рекламы совершенно любого рода и любой формы, получение прибыли от участия в партнёрских программах, оказание любого рода маркетинговых услуг (за определённую плату, разумеется) и так далее, вариантов масса.

Посетители способны помочь вашему ХОРОШЕМУ сайту получить высокие показатели тИЦ/PR (тематический индекс цитирования и Google Page Rank, соответственно), если они владеют собственными сетевыми ресурсами и ставят ссылки на ваш сайт. Помимо этого, посетители вполне способны обеспечить  траст вашему сайту, т.е.  доверие к нему со стороны поисковых систем, которое как известно,  напрямую зависит от посещаемости.

Так что, дорогие мои, чтобы иметь эффективный способ заработка в интернете на собственном сайте,  необходимо этот пресловутый сайт оптимизировать. Ведь изначально ваш сетевой ресурс должны «увидеть» и оценить поисковые системы и преподнести посетителю «на блюдечке с голубой каёмочкой» самые значимые его страницы, как можно более точно соответствующие поисковому запросу. (Подробнее об этом смотрите: здесь).

Как этого добиться? И, как следствие -   успешно реализовать свой способ заработка в интернете? Необходимо оптимизировать сайт, (мы говорим сейчас об оптимизации контента) выделяя выбранные ключевые сочетания, определёнными дескрипторами (тегами) с определённой плотностью.

Интересует, допустим, инженера-технолога компоненты передачи данных по линии электропитания, по какому запросу он найдёт нужный сайт? Правильно, по запросу: "линии электропитания". Т.е. по данному  запросу поисковая система  должна выдать пользователю (нашему пресловутому инженеру-технологу) наиболее релевантную страницу сайта.   А ваша задача - оптимизировать текст  под такие вот, полезные для пользователя запросы, в рамках тематики вашего сайта, разумеется. 

Каким образом? Эта отдельная тема для отдельной статьи. Вы без труда найдёте эту информацию в открытом доступе в интернете. На страницах нашего ресурса мы говорим лишь о необходимости проведения такой работы с текстом (если вы действительно стремитесь к серьёзному способу заработка в Интернете).

Этот процесс имеет название: внутренняя оптимизация сайта. Но, не устаём повторять: залог успеха любого сайта в интернете, это грамотный, информационно значимый уникальный контент. Помимо этого, исключительно важно выбрать подходящую тему сайта и в процессе расширения сетевого ресурса строго её придерживаться, не «растекаясь по древу» и не отвлекаясь на разные «посторонности».

 


РАЗДЕЛ  стрелка вправо  СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ
СТАТЬЯ  стрелка вправо  АРХИВ #19

 

 

стрелка влево На главную

Вернуться к началу стрелка вверх

 Далее стрелка вправо

Краткое содержание материала: для чего нужно оптимизировать сайт. Внешняя и внутренняя оптимизация.

Примечания

Раз уж мы коснулись вопроса оптимизации, немного скажу о внешней оптимизации, применительно к терминологии интернета: линкбилдинг. Внешняя оптимизация сайта заключается в получении как можно большего количества ссылок на ваш сайт с иных сетевых ресурсов, схожих с вашим по тематике. Большое значение в этом деле придаётся так называемому «весу ссылки» (эмпирический расчёт: здесь). И, наверное всем, кто занимается поисковой оптимизацией не нужно объяснять, что наибольшую значимость имеет ссылка с трастового сетевого ресурса (англ. Trust - доверие) с высокими показателями тИЦ/PR.  

Если вы сумеете качественно оптимизировать сайт, наполните его интересным информационным материалом (уникальным контентом), грамотно перелинкуете веб-страницы, убедитесь в технической исправности вашего детища и выполните основные постулаты методики анализа качества сайта, то ваш способ заработка в интернете просто «обречён на успех».

Удачи!

 

Вернуться к тексту

 



Мастерская Сергея Добрынина © 2007 - 2013 Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно по согласованию с веб-мастером (через форму связи).


  логотип сайтакачество сайта