Архив анонсов публикаций #2
Метатеги (мета-теги, мета-определители)
Метатег (иначе «мета-тег» или «мета-определитель») — в веб-дизайне и его технологиях, это особый и весьма значимый элемент заголовка веб-страницы, выполняющий только и исключительно организационно-техническое предназначение и, за очень редкими исключениями, не имеющий непосредственного отношения к отображаемому на дисплее посетителя HTML-документу.
В общем случае, функция метатега сводится к краткому описанию характеристик и свойств конкретного HTML-документа. Поэтому к тематической, информационной и художественной ценности вашего проекта (см. материал о методике анализа качества сайта) метатеги не могут добавить (или же отнять) ровным счётом ничего.
Тем не менее, важность их обязательного присутствия едва ли можно переоценить, и тем паче в отношении способов заработка в интернете. Дело в том, что в мета-определители заносятся данные, позволяющие роботам поисковых и иных сетевых систем правильно трактовать и систематизировать находящуюся на веб-странице информацию.
Вообще, мета-определители представляют собою совершенно обособленную функциональную группу дескрипторов, иногда отличающуюся весьма либеральными правилами информационного наполнения. Прежде чем перейти к детальному их обзору, обозначим общие правила использования метатегов в технологиях веб-дизайна:
1. Располагаться мета-элементы должны обязательно в самом начале каждой публикуемой веб-страницы, между открывающим и закрывающим тегами заголовка <head> и </head>.
2. Сразу после открывающего тега должен следовать мета-определитель, указывающий на доминантную языковую группу, к которой относится основной контент страницы.
3. Следующим располагается парный тег, то есть здесь определяется название веб-страницы.
4. Далее размещаются все иные метатеги, используемые в данном HTML-документе, и только после них в заголовок (имеется в виду, до закрывающего тега ) вводятся остальные элементы, присутствие которых вам необходимо (информация о связях с таблицами стилей, об используемых скриптах и проч.).
В общем случае, синтаксис ввода какого-либо из метатегов представляет из себя строку следующего вида:
<meta "атрибут"=" определение атрибута" content="значение"> ,
где
атрибут — может представляться или как «http-equiv», или как «name» (только два варианта);
определение атрибута — символы, или словосочетание, или же аббревиатура, учитывающаяся роботами ряда поисковых и иных систем Интернета;
значение — конкретное и чётко обозначенное символьное и / или числовое значение.
Таким образом, в веб-дизайне метатеги подразделены на две самостоятельные группы, явно различающиеся атрибутами и имеющие совершенно разное назначение...
РАЗДЕЛ СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ
СТАТЬЯ АРХИВ #2 (ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-ДИЗАЙНА, МЕТАТЕГИ)
|