Способы заработка в Интернете. Технологии веб-дизайна
В предыдущем материале (см. статью о веб-бизнесе) я рассказал о том, что серьёзное предпринимательство в виртуальном пространстве немыслимо без хорошего сетевого ресурса, и тем более, если избранный способ заработка в интернете находится в сфере электронной коммерции. Теперь пора сказать несколько слов о технологиях веб-дизайна, использующихся для создания сайта и достойного представления его отдельных страниц. Собственно, речь здесь пойдёт лишь о самых насущных проблемах торговли на рынке — принципиально различных видах форматирования кода гипертекстовой разметки; говоря иными словами, об интерактивных системах управления контентом (CMS) и статических HTML файлах. Другие методики работы с информацией (например, такие, как сетевые протоколы передачи данных и т. п.) я затрагивать не буду, поскольку тема сайта всё же не техническая, а посвящена именно способам заработка в интернете.
Технологии веб-дизайна представляют из себя весьма обширный набор приёмов обработки данных (текстов, таблиц, компьютерной графики и анимации — то есть всего того, что мы называем контентом), с целью представления информации в наиболее удобном (для пользователя) и эффективном (для поисковых систем) виде. Поскольку речь у нас идёт не об абстрактной книжке, готовящейся к печати в некоем издательстве, а о создании сайта для торговли на рынке киберпространства, то и применение технологий веб-дизайна следует подчинить заранее определённому способу заработка в интернете.
Запомните, что не существует «универсальных» сетевых ресурсов, позволяющих с неизменным успехом реализовать получение прибыли во всех сферах виртуального мира. В самом лучшем и благоприятном случае, одним проектом удаётся охватить несколько конкретных тем (как правило, две или три, и не более того), хотя для хорошей рейтинговой выдачи, основная тема сайта непременно должна быть одной-единственной. Такое условие продиктовано особенными и весьма специфическими технологиями веб-дизайна, на базе которых функционируют алгоритмы ранжирования поисковых систем: очевидно, что предприниматель обязан придерживаться именно этой стратегии.
На данный момент (между прочим, 2011 год на дворе, уважаемые), подавляющее большинство сетевых ресурсов создаётся на основе унифицированных систем управления контентом (CMS)[1], любая из которых является интерактивным продуктом программирования — следовательно, сама по себе есть не что иное, как технология веб-дизайна. Современные оболочки подобного рода иногда (и даже нередко) достаточно хороши, чтобы мы могли почти полностью отказаться от изучения тегов и правил HTML, однако не следует бросаться в крайности и поддаваться первому впечатлению: как и многое другое в нашем мире, автоматизированные системы отнюдь не являются панацеей от всех бед! Так или иначе, генерированные CMS веб-страницы гораздо хуже индексируются роботами поисковиков, и без крайней нужды в интерактивности, рациональнее использовать традиционные «устаревшие» технологии веб-дизайна[2].
РАЗДЕЛ СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ
СТАТЬЯ АРХИВ #92
|