web business Способы заработка в Интернете
web business Веб-предпринимательство
web business Как заработать в Интернете?

web business Анализ качества сайта
web business Технологии веб-дизайна
web business Особенности рынка и торговли


Заработок в Интернете
Работа дома
Фриланс
Веб-дизайн и технологии
О собственном сайте
Тема сайта
Анализ качества сайта
Продажа ссылок
Размещение рекламы
Партнерские программы
Аренда контента
Организация платного доступа
Перенаправление аудитории
Продажа сайта
Организация бизнес-систем
С протянутой рукой...
Удалённая работа
Программа QPay (раздел помощи)
Лицензирование программы QPay
Системы статистики Sovereign и OGP
Как работают сервера транзакций
Иллюстрирование сайта
Реферальные системы
Торговля файлами
Инвестирование
Консалтинг
Регистрация сайтов
Киберсквоттерство
Игра на биржах
Тотализатор
Форумы с оплатой
Оплачиваемые отзывы
Оплачиваемые опросы
Посреднические услуги
«ЧЁРНЫЕ» ЗАРАБОТКИ
Мошенничество в Интернете
Кардинг
Дорвей
Фишинг
Взлом
Способы оплаты
Анонимность в интернете
Заключение: полезные советы
Советы новичку
Переписка

 

   

 

web business Способы заработка в Интернете web business Семантическое ядро сайта

Заработок в Интернете. Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта, в общем-то, штуковина довольно простая. Но, такое идиотское название буквально «выцарапано» из «околобуквенной» аббревиатуры перевода из англоязычных источников, так как транскрипция этого словосочетания подобрана совершенно бездумно.

Почему я столь радикально высказываюсь? Судите сами: это, так называемое «ядро», представляет собою перечень специальных слов и словосочетаний, которые используются в роли ключевых элементов на каждой (заметьте, каждой) веб-странице продвигаемого  ресурса (если не забыли, мы говорим здесь о способах заработка в интернете на собственном сайте, а это значит, что наш пресловутый ресурс нуждается в продвижении, а что такое продвижение сайта мы рассмотрим в последующих статьях).

Даю пояснение этому забавному термину: семантическое ядро сайта – это набор поисковых слов, словосочетаний и их морфологических форм, которые максимально точно характеризуют товары, услуги и любой вид деятельности предлагаемый определённым сетевым ресурсом. Собственно говоря, оно состоит из тех слов и / или словосочетаний, которые обнаружат роботы поисковых систем при сканировании сайта. Ключевые слова для организации семантики сайта (так по-простому называют внутреннюю оптимизацию сайта сео-оптимизаторы) подбираются индивидуально, с учётом конъюнктуры интернет-рынка и анализа сайтов конкурентов, находящихся в первой десятке выдачи поисковых систем, а ключевые запросы, заложенные в семантическом ядре сайта, должны как можно более точно соответствовать поисковым запросам пользователей Интернета. Эта наиважнейшая часть создания сайта для заработка (заработка на продаже ссылок, партнёрских программах или на размещении рекламы – не суть важно), без которой фактически невозможна поисковая оптимизация сайта.

Надеюсь, вы осознали всю значимость и важность этой увлекательной игрушки. Почему я придаю особую значимость этому вопросу? Да потому что от правильности выбранных вами ключей (ключевых сочетаний) зависит дальнейший успех любого сайта, созданного для заработка в интернете. Действительно, от корректности составления семантического ядра сайта зависит фактически всё в определении подхода к тому или иному использованию конкретного сайта: начиная с определения его концепции, заканчивая графическим оформлением, иллюстрированием и определением художественного образа.

Для наглядности приведу следующий пример: предположим, для сайта музыкальной тематики ключевыми словами будут: музыка, клипы, скачать песню и т.д.; а для, допустим, порносайта в роли ключей будут выступать: порно, горячие девочки, садомазохизм и прочее. Как по-вашему, решаются концептуальные представления этих, совершенно разных сетевых проектов? Неужели в одном и том же стиле?.. Нет, конечно.

Таким образом, конкретное семантическое ядро сайта неоднозначно заявляет о многочисленных характеристиках будущего веб-проекта. Каким он будет, ваш сетевой ресурс? Ответ на этот вопрос закладывается ещё на стадии обдумывания темы сайта. В частности, именно семантика сайта может продиктовать выбор стиля изложения материалов, вариант использования той или иной CMS (системы управления контентом), графическое оформление сайта, его иллюстрирование, выбор партнёрской программы, рекламных составляющих и т.д.

В предыдущей статье о последовательности создания сайта я намеренно не упоминала о работе над организацией семантического ядра сайта, но в общем-то именно с неё следует начинать работу над его созданием. Выглядит это следующим образом: изначально определяем тематику сайта, ну какие можно выбрать перспективные темы? Навскидку преподношу вам на блюдечке с голубой каёмочкой наиболее популярные темы: способы заработка в интернете, создание и продвижение сайтов, строительство, недвижимость,  фармакология, автомобили, бизнес и т.д.  После выбора подходящей темы, изучаем конъюнктуру запросов сайтов из первой десятки выдачи поисковых систем, схожих с вашим по тематике; затем проводим анализ качества этих сайтов, выявляя их слабые и сильные стороны. Кое-что из полезных начинаний на сайтах-конкурентах можно и позаимствовать, в пределах разумного, разумеется; иначе говоря – можно сделать рерайтинг наиболее интересных материалов понравившегося вам ресурса.

Нетрудно понять, что подробный аналитический обзор преследует далеко идущие цели: прогноз присутствия вашего сайта в рейтинге поисковых систем, его посещаемость и т.д. И лишь после такового обзора, необходимо включить в состав семантического ядра сайта те или иные слова и словосочетания, используя их в качестве ключевых элементов.

В завершение этой статьи обращаю ваше внимание на следующее: среди многочисленных технологий веб-дизайна, используемых для разработки сайтов, реализующих тот или иной способ заработка в интернете, создание списка ключевых элементов представляется наиболее важным аспектом, так что постарайтесь отнестись к этому вопросу максимально серьёзно.

 


РАЗДЕЛ  стрелка вправо  СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ. РАЗДЕЛ СПЕЦИАЛЬНОЕ
СТАТЬЯ  стрелка вправо  ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ.  СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО САЙТА

 

 

стрелка влево На главную

Вернуться к началу стрелка вверх

 Далее стрелка вправо

Краткое содержание материала: сущность подбора ключевых слов и словосочетаний для организации семантического ядра сайта.

Примечания

Для поиска нужных ключевых слов и словосочетаний используют специальные сервисы, с помощью которых можно оценить популярность и перспективность того или иного запроса. Приведу несколько таких сервисов, используемых в русскоязычной  зоне интернета:

adwords.google.com/select/KeywordToolExternal

direct.yandex.ru/

adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl

stat.go.mail.ru/cgi-bin/stat.cgi

 

Берите и пользуйтесь:-))
 

Вернуться к тексту

 



Мастерская Сергея Добрынина © 2007 - 2017 Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно по согласованию с веб-мастером (через форму связи).


  логотип сайтакачество сайта