Заработок в Интернете. Объём контента сайта
Создание контента сайта (я говорю сейчас о написании статей) является весьма и весьма популярным способом заработка в интернете, в том числе и для начинающих. За создание уникального и грамотного контента можно получить немалое вознаграждение от заказчиков, но (!) как вы понимаете, сразу вам никто много не заплатит, даже если вы владеете великолепным авторским слогом и имеете семь пядей во лбу, но со временем, вполне возможно достигнуть неплохих успехов на этом поприще и примеров тому – масса.
Но сейчас мы поговорим не об этом, а об оптимальном объёме контента, публикуемого на страницах сайта (веб-проекта), какой он должен быть, этот объём? Дело в том, что размер текстового содержания каждой из веб-страниц сетевого ресурса представляет собою совершенно абстрактную величину, несомненно влияющую на успех всего мероприятия под названием: заработок в интернете.
Мы не будем опускаться до уровня неких некомпетентных веб-мастеров, обожающих давать «вредные» советы и рекомендации, взятые с потолка; мы попробуем разобраться в самой сущности данного вопроса, а именно – какими факторами нужно руководствоваться при выборе оптимального объёма контента, применительно к имеющемуся дизайн-макету, при неизменных условиях форматирования текста.
Мы с вами уже знаем, что при подготовке контента к публикации, текстовые материалы разбиваются на отдельные информационные блоки (связанные между собою, на этом этапе создания сайта, лишь общей тематикой), не слишком объёмные, чтобы не растягивать полосу вертикальной прокрутки в десятки раз, но и не маленькие, чтобы контент сайта мог уверенно индексироваться поисковыми системами.
Вообще, представленная на нашем сайте: «Эффективные способы заработка в интернете» методика анализа качества сайта (веб-проекта) неоднозначно трактует: объём контента должен быть на полтора – два экрана, не более и не менее. Тогда текст будет легко восприниматься посетителями (которые ну ооочень не любят слишком длинные тексты) и валидно индексироваться роботами поисковых систем. Таким образом, при выборе оптимального объёма текстового содержания страниц сайта, веб-разработчик оказывается перед своеобразной дилеммой: максимальный объём страницы – это сколько слов или печатных знаков? И как необходимо учитывать представленные в css (каскадных таблицах стилей) условия форматирования текстового массива, применительно к уже готовому дизайн-макету? А критерии, определяющие минимальный объём контента, какие?
Ух, сколько вопросов! И этими вопросами, заметьте, тема совершенно не исчерпывается, ведь для качественной индексации сайта правильные ответы на эти вопросы важны несказанно! В частности, компоновка страниц сайта (веб-проекта) и его макетирование должны проводиться непременно с учётом максимального и минимального объёма текстового массива, это обусловлено тем, что впоследствии, при организации гиперсвязей (перелинковке) дороги назад уже не будет.
Предупреждаю вас вот о чём, далее мы станем рассматривать не столько способы заработка в интернете и технологии веб-дизайна, сколько их нюансы и особые ухищрения при работе с ними. Естественно, в мои намерения не входит открывать вам все секреты работы с веб-технологиями, но некоторые сведения о правилах подготовки контента сайта и работе с текстами вы получите. Впрочем, вернёмся к нашим барашкам, то бишь - к определению оптимального объёма контента.
В этом вопросе имеют значение множество самых разнообразных факторов, таких как: стилистическая подача общей концепции сайта, его тематическое содержание, глубина и порядок освещения темы сайта, используемые иллюстрации и графика, размещение рекламы и / или партнёрских ссылок и так далее. Помимо этого, необходимо определиться с размером шрифта, кегля и интервала между строками и соседними словами, разбить тексты на абзацы, применить иные факторы грамотного форматирования текста, чтобы определить, какой оптимальный объём контента можно представить на одном экране прокрутки.
Факторы грамотного форматирования текста, как экранного представления текстового массива, важны в гораздо большей степени, нежели это представляется при поверхностном просмотре компоновки страниц сетевого ресурса. Всё дело в том, что при введении в дизайн-макет элементов графического оформления и иллюстрирования, веб-разработчиками учитываются как используемые кегли и шрифты, применяемые в текстовом массиве, так и заголовки веб-страниц и – естественно, другие представления контекстной символики.
Но, с помощью простой замены шрифта, мы вполне можем видоизменить на веб-страницах экранное представление объёма контента, однако при этом может нарушиться гармоничность визуального восприятия контента и, соответственно – художественный образ сайта изменится не в лучшую сторону. При размещении текстовых фрагментов в готовый дизайн-макет сайта, учитывайте этот немаловажный нюанс.
РАЗДЕЛ СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ. РАЗДЕЛ СПЕЦИАЛЬНОЕ
СТАТЬЯ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ. ОБЪЁМ КОНТЕНТА
|