web business Способы заработка в Интернете
web business Веб-предпринимательство
web business Как заработать в Интернете?

web business Анализ качества сайта
web business Технологии веб-дизайна
web business Особенности рынка и торговли


Заработок в Интернете
Работа дома
Фриланс
Веб-дизайн и технологии
О собственном сайте
Тема сайта
Анализ качества сайта
Продажа ссылок
Размещение рекламы
Партнерские программы
Аренда контента
Организация платного доступа
Перенаправление аудитории
Продажа сайта
Организация бизнес-систем
С протянутой рукой...
Удалённая работа
Программа QPay (раздел помощи)
Лицензирование программы QPay
Системы статистики Sovereign и OGP
Как работают сервера транзакций
Иллюстрирование сайта
Реферальные системы
Торговля файлами
Инвестирование
Консалтинг
Регистрация сайтов
Киберсквоттерство
Игра на биржах
Тотализатор
Форумы с оплатой
Оплачиваемые отзывы
Оплачиваемые опросы
Посреднические услуги
«ЧЁРНЫЕ» ЗАРАБОТКИ
Мошенничество в Интернете
Кардинг
Дорвей
Фишинг
Взлом
Способы оплаты
Анонимность в интернете
Заключение: полезные советы
Советы новичку
Переписка

 

   

 

web business Способы заработка в Интернете. Анализ сайта web business Вступление

Заработок в Интернете. Анализ  сайта – вступление.

На этих страницах не найдётся ни рекламных завлекушечек, ни балаганных развлечений в стиле «Топ горячих новостей! Все подробности частной жизни Бубы Касторского!

 «Сделаю сайт», «создам вам самый луТший в мире сайт для заработка в интернете» и тому подобное, частенько можно встретить на страницах многочисленных веб-студий – однодневок, равно как и на популярных сервисах фриланса. А частных предложений «сделать сайт» за.. энное количество денежных купюр, вообще,  великое множество. Так вот, уважаемые господа, сайты не «делаются», ибо не следует смешивать понятия творчества  и банального ремесленничества. Если угодно, могу перефразировать всё сказанное по-иному: коль посетителю необходимо «отметиться» в интернете, обратитесь ко всезнайкам, представляющим славную плеяду фрилансеров — поверьте, это именно то, что вам необходимо!

А к нам приходят либо индивидуумы, уже попробовавшие на вкус кустарную самодельщину (в том числе и созданную для заработка в интернете), и потому сытые ею под завязку, либо те, кто нуждается не в домене с безграмотным содержанием, а в серьёзном веб-проекте, который не стыдно выводить в топ ранжирования поисковых систем. Впрочем, не надо рассматривать эту иронию, как попытку дискредитировать труд «свободных мастеров», ведь среди них встречаются и совершенно неординарные личности, способные сделать достаточно глубокий, непредвзятый анализ сайта (жаль только, что подобные уникумы так редки). Однако новоявленный талант, пусть даже от его творений (пусть даже для реализации того или иного способа заработка в интернете) и дух захватывает, в наш коллектив попасть не сможет... и всё потому, что таковому дарованию придётся много и прилежно учиться (причём, не просто на курсах веб-дизайна в Интернете, предназначенных для начинающих дилетантов, но как минимум на журналистском факультете либо филфаке МГУ), затем — практиковаться и набираться опыта и т. д.

Аналитический обзор сайта так же необходим, как тщательно разработанный контроль за организацией труда на производстве. Потому что в противном случае веб-мастерам пришлось бы использовать приёмы работы, характерные для пещерных времён становления раннего Интернета. Представьте себе ситуацию, в которой вы желаете купить совершенно посторонний веб - проект: как вы оцените вашу потенциальную покупку? Вся коммерческая  сторона  вопроса (имеется ввиду способы заработка в интернете) не может представлять собою ни информационной, ни стилистической, ни художественной ценности проекта, из чего следует что, дальнейшее его развитие  не будет гарантировано какими-либо объективными обстоятельствами.

Поэтому аналитику сетевого проекта необходимо проводить по чётко определённым критериям, помимо этого такие критерии  должны быть едиными и унифицированными, чтобы веб-разработчики могли понимать друг друга без нудных пояснений. Поэтому коллективу и было предложено занятие, способы заработка в интернете, как нельзя более подходящее профилю и статусу профессиональных исследователей и аналитиков — на фундаменте изучения веб-проектов любого вида (для заработка в интернете или нет - неважно) и самой разнообразной тематики, выстроить теоретическую основу, дающую возможность объективной критики сайтов.

Случилось так, что труд преобразился в самостоятельную и полноценную методику, позволяющую заглянуть за кулисы творческих и ремесленнических потуг нынешних «мастеров». По сему поводу, могу сказать лишь одно: это — закономерное завершение корректно проведённого исследования, несомненно идущее на пользу любознательному новичку (и совсем не обязательно зелёному чечако, господа!)...

Есть в «Методике» и свои особенности, касающиеся анализа качества веб-проекта (не только уже законченного и готового к публикации, но и отдельных его тетрадей, и даже фрагментов): подобное дифференцирование весьма облегчает труд автора, поскольку позволяет оттачивать малейшие нюансы структуры будущего сайта именно в пределах того раздела, внутри коего и развивается тематическая перелинковка. А теперь вообразите себе, что проект для реализации (к примеру) того или иного способа заработка в интернете объёмом в тысячу веб-страниц мастер структурирует вручную, пользуясь дедовским методом эмпирической организации связей... не самый рациональный вариант работы, вы не находите? Совершенно то же самое, мы можем отнести и к проблеме построения навигации сетевого ресурса, ибо объекты солидного масштаба (с содержанием контента более нескольких сотен страниц) поддаются таким «уговорам» весьма неохотно, то и дело заводя своего создателя в очередной тупик.

Пример: предположим, есть энное количество файлов, которые имеют равную (и немалую) степень значимости в материалах ресурса. Разумеется, есть превеликий соблазн вывести их на второй уровень вложенности, то бишь вызывать непосредственно с главной страницы; однако в основном меню сайта и без того присутствует масса ссылок, едва ли не превышающая целесообразный ссылочный объём. Ну, давайте для убедительности возьмём какое-либо внушительное число, штук семьдесят, что ли... какими критериями следует руководствоваться разработчику, дабы наиболее безболезненно решить сей животрепещущий вопрос?

Если подойти к оценке качества сайта (пардон, уважаемые, речь пока ещё идёт об анализе веб-проекта, а не о тривиальных способах заработка в интернете!) с обывательской точки зрения, то здесь интуитивно вырисовываются два направления: или создание дополнительного меню (или изменение уже существующего, что сути дела нисколько не меняет), или  реконструкция веб-проекта, позволяющая существенно изменить структуру сайта.  Но есть и другие способы, с помощью которых  к разработке и аналитике веб-проекта обращаются специалисты в области веб-архитектуры: это — модификация концепции сетевого проекта, что способно как избавиться от многочисленных проблем, так и добавить новых.

 


РАЗДЕЛ  стрелка вправо СПОСОБЫ   ЗАРАБОТКА  В ИНТЕРНЕТЕ. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА САЙТА
СТАТЬЯ  стрелка вправо ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ.   ВСТУПЛЕНИЕ

 

 

стрелка влево На главную

Вернуться к началу стрелка вверх

 Далее стрелка вправо

https://theplantmagic.com Ахо-Сача.

Краткое содержание материала: способы заработка в интернете, особенности и достоинства методики анализа качества сетевого ресурса.

Строительство домов под ключ из профилированного бруса деревянные дома lesdomtorg.ru.

Примечания

Не очень-то опытные, но уже нахватавшиеся определённого рода сведений оригиналы — а таковых в интернете всё же большинство, надо признать — наверняка станут подвергать последний из способов реорганизации возмущённой критике, упирая на то, что концепция прямо зависит от назначения сайта. Справедливое утверждение, не отрицаем, да только вы, любознательные и недальновидные оппоненты, за деревьями не видите леса! Кто вам сказал, что первые (и важнейшие) оценочные факторы вами определены правильно?

 

Вернуться к тексту

 



© Мастерская Сергея Добрынина. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно по согласованию с веб-мастером (через форму связи).


  логотип сайтакачество сайта