web business Способы заработка в Интернете
web business Веб-предпринимательство
web business Как заработать в Интернете?

web business Анализ качества сайта
web business Технологии веб-дизайна
web business Особенности рынка и торговли


Заработок в Интернете
Работа дома
Фриланс
Веб-дизайн и технологии
О собственном сайте
Тема сайта
Анализ качества сайта
Продажа ссылок
Размещение рекламы
Партнерские программы
Аренда контента
Организация платного доступа
Перенаправление аудитории
Продажа сайта
Организация бизнес-систем
С протянутой рукой...
Удалённая работа
Программа QPay (раздел помощи)
Лицензирование программы QPay
Системы статистики Sovereign и OGP
Как работают сервера транзакций
Иллюстрирование сайта
Реферальные системы
Торговля файлами
Инвестирование
Консалтинг
Регистрация сайтов
Киберсквоттерство
Игра на биржах
Тотализатор
Форумы с оплатой
Оплачиваемые отзывы
Оплачиваемые опросы
Посреднические услуги
«ЧЁРНЫЕ» ЗАРАБОТКИ
Мошенничество в Интернете
Кардинг
Дорвей
Фишинг
Взлом
Способы оплаты
Анонимность в интернете
Заключение: полезные советы
Советы новичку
Переписка

 

   

 

web business Способы заработка в Интернете web business Пояснения

Заработок в Интернете. Пояснение к оценочным факторам методики анализа качества сайта

Необходимо сразу же сделать пояснение: методика анализа сайта вообще не располагает каким-либо стандартным набором критериев оценки, поскольку веб-проекты  по своей сути, тематике и концепции могут полярно различаться. Так как блог о разновидностях способов заработка в интернете отличается от многоуровневого новостного портала, например. Поэтому следует иметь в виду, что приведённый  список отнюдь не является универсальным, так как характерен он лишь для сетевых ресурсов общей тематики (в которых основное содержание — текстовое, а иллюстрации и всё прочее имеют второстепенное значение).

Так происходит потому, что многие концептуальные веб-проекты при проведении анализа сетевого ресурса требуют акцентирования внимания на критериях, расположенных по несколько иному принципу (а порою и совершенно отличных от приведённых в перечне). Таким образом, иерархическая последовательность значимости (важности) перечисленных выше факторов вполне может быть изменена. Например: для фотогалереи важность фактора пункта 7 — «Художественный образ» — несомненно должна превалировать над всеми остальными; напротив, для служебного ведомственного интранета наиболее значимы тщательно продуманные структура, навигация и высококачественная интерактивность, а скрупулёзность проработки художественного образа явно отступает на второй план.

Тем не менее, при осуществлении анализа веб-проекта, в общем случае все без исключения перечисленные факторы обязательно нужно подвергнуть добросовестной оценке.

Обратите внимание на то, что первым пунктом всегда должна быть оценка целевого назначения сайта. Говоря иными словами, начинать характеристику объекта всегда следует именно с определения предназначения проекта, то есть с того, для каких целей он был создан (или создаётся). Для торговли ссылками, организации маркетинговых продаж, заработка на размещении рекламы, да в общем - для любого из способов заработка в интернете на собственном сайте. Вопрос корректного подхода к оценке качества сайта не так прост, как может показаться неискушённому дилетанту.

В числе критериев оценки присутствует пункт 3.8 — качество оптимизации контента (составление семантического ядра), о необходимости тщательной проверки которого мы уже говорили. Имейте в виду, что контентом проекта являются не только тексты, но и его иллюстрации (и вообще графическое наполнение); таким образом, непременным условием качественной оптимизации представляется также и соответствующее тематике наполнение тегов <alt>, для всех без исключения изображений. Способы заработка в интернете.


РАЗДЕЛ  стрелка вправо СПОСОБЫ  ЗАРАБОТКА  В ИНТЕРНЕТЕ. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА САЙТА
СТАТЬЯ  стрелка вправо ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ.  ПОЯСНЕНИЯ К ОЦЕНОЧНЫМ ФАКТОРАМ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ САЙТА
 

стрелка влево На главную

Вернуться к началу стрелка вверх

 Далее стрелка вправо

Краткое содержание материала: разнообразие оценочных факторов сайта. Акцентирование факторов оценки в зависимости от предназначения сетевого ресурса, в частности - сайта для использования на нём того или иного способа заработка в интернете.

Примечания

Кроме того, иногда проведение анализа сетевого ресурса может потребовать или введения неких иных критериев, в приведённом перечне вовсе не упомянутых, или же, наоборот, полностью игнорировать какие-либо перечисленные факторы. Самый простой и наглядный пример: создавая ресурсы не для аудитории, а для роботов (это касается сайтов, созданных исключительно для заработка в интернете к примеру - дорвеев, вы можете в полной мере пренебрегать важностью оценочных факторов, касающихся художественного образа.

В конечном итоге, необходимость и достаточность перечня критериев при проведении аналитики сайта определяется индивидуально, отдельно для каждого конкретного ресурса. Для такового определения, следует перейти к оценке назначения проекта.

 

Вернуться к тексту

 



© Мастерская Сергея Добрынина. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно по согласованию с веб-мастером (через форму связи).


  логотип сайтакачество сайта