web business Способы заработка в Интернете
web business Веб-предпринимательство
web business Как заработать в Интернете?

web business Анализ качества сайта
web business Технологии веб-дизайна
web business Особенности рынка и торговли


Заработок в Интернете
Работа дома
Фриланс
Веб-дизайн и технологии
О собственном сайте
Тема сайта
Анализ качества сайта
Продажа ссылок
Размещение рекламы
Партнерские программы
Аренда контента
Организация платного доступа
Перенаправление аудитории
Продажа сайта
Организация бизнес-систем
С протянутой рукой...
Удалённая работа
Программа QPay (раздел помощи)
Лицензирование программы QPay
Системы статистики Sovereign и OGP
Как работают сервера транзакций
Иллюстрирование сайта
Реферальные системы
Торговля файлами
Инвестирование
Консалтинг
Регистрация сайтов
Киберсквоттерство
Игра на биржах
Тотализатор
Форумы с оплатой
Оплачиваемые отзывы
Оплачиваемые опросы
Посреднические услуги
«ЧЁРНЫЕ» ЗАРАБОТКИ
Мошенничество в Интернете
Кардинг
Дорвей
Фишинг
Взлом
Способы оплаты
Анонимность в интернете
Заключение: полезные советы
Советы новичку
Переписка

 

   

 

web business Способы заработка в Интернетеweb business Назначение веб-проекта

Заработок в Интернете. Назначение веб-проекта и его функциональность

При проведении анализа сайта  в качестве постоянных лидеров должны присутствовать  три  критерия оценки качества сайта. Изначально, необходимо провести анализ  назначения  сетевого проекта в зависимости от применения того или иного способа заработка в интернете на сайте и иных факторов (в некоторых случаях приоритет можно отдать критерию  функциональности веб-проекта). Причина лидирующего положения фактора назначения должна быть совершенно ясна: именно по  цели создания сетевого проекта, определяется дальнейшая иерархия, необходимость и достаточность перечня всех остальных критериев оценки.

Контрольный вопрос для проведения аналитики веб-проекта по критерию назначения проекта совершенно тривиален, так как выглядит в образе ожидаемых формулировок: «для чего предназначен сайт?» (или «какой способ заработка в интернете планируется использовать посредством данного  ресурса?»). О различных вариантах ответов на данный вопрос распространяться особо не будем, поскольку и так всё ясно — следует охарактеризовать исследуемый объект, согласно общепринятой классификации (например, «сайт-визитка» или «производственный интранет»), дополняя необходимыми уточнениями.

Однако, хотя указанные вопросы и являются самыми первыми, рассматриваемыми в процессе аналитики сетевого ресурса, ничуть не менее важным общим (комплексным) контрольным вопросом является вот такой: Способен ли ресурс выполнять поставленные задачи? Если это касается сайта, созданного  для реализации того или иного способа заработка в интернете, то вопрос прозвучит иначе: будет  ли сайт впоследствии приносить запланированный доход?

Следовательно, мы обязаны ввести понятие об оценочном факторе потенциальной функциональности сайта: проект должен быть создан таким образом, чтобы в полной мере быть способным к выполнению необходимых — исходя из назначения проекта — функций.

Обратите внимание: мы говорим не об анализе сайта в плане его эффективности, то есть не о том, выполняет ли он в реальности необходимые задачи, но непосредственно о его потенциальных способностях к таковому выполнению. Для упрощения понимания, давайте скажем так: когда наш проект начнёт работать (и запланированные на нём способы заработка в интернете начнут приносить прибыль), он должен быть потенциально способен на всё, что может нам (равно как и нашей аудитории, вплоть до каждого конкретного посетителя) потребоваться в дальнейшем процессе.

На самом деле, ровным счётом никакой сложности в методике аналитики сайта по упомянутым двум факторам вовсе нет: определяем назначение проекта, затем, исходя из назначения, устанавливаем меру его функциональности — и составляем перечень необходимых и достаточных критериев оценки с нужной иерархией. Единственной сложностью, которая может возникнуть в процессе критики, является обычный для неискушённого веб-мастера «перебор» с выбором оценочных факторов и переоценкой / недооценкой потенциальной функциональности сайта. Повторяю ещё раз — организовывая ресурс (или исследуя уже существующий), не валите «всё в кучу», но непременно ограничивайтесь требованиями принципа целесообразности, если хотите иметь серьёзные способы заработка в интернете.

Прошу иметь в виду, что аналитические факторы сетевого ресурса всегда оцениваются именно в такой последовательности, которая ни при каких обстоятельствах не может быть изменена. Конечно же, встречаются иногда и частные случаи, когда характеризовать ни назначение, ни функциональность попросту не требуется (обычно это относится к закрытым автономным проектам), но эти исключения лишь подтверждают общее правило.

Вообще, назначение сайта представляет собою оценочный критерий, достаточно значимый с точки зрения профессионализма. Все второстепенные факторы критериев оценки, (тематика сайта, его дизайнерское оформление, иллюстрирование и проч.) по отношению к нему являются пусть и не второстепенными, но рассматриваться должны только после оценки назначения веб-проекта. Некая парадоксальность этого заявления лишь кажущаяся, потому что, если сайт выполняет свою функцию — пусть даже и подчинённого сателлита для реализации определённых способов заработка в интернете, предназначенного быть фундаментом основного веб-проекта, — для целей собственника сетевого ресурса не имеет особого значения ни полнота и значимость аналитического исследования освещаемой темы, ни динамичность сайта, ни все прочие эстетические и иные критерии оценки проекта.


РАЗДЕЛ  стрелка вправо СПОСОБЫ  ЗАРАБОТКА  В ИНТЕРНЕТЕ. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА САЙТА
СТАТЬЯ  стрелка вправо ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ.  НАЗНАЧЕНИЕ ВЕБ ПРОЕКТА И ЕГО ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
 

стрелка влево На главную

Вернуться к началу стрелка вверх

 Далее стрелка вправо

Краткое содержание материала: аналитическая оценка сайта по критериям назначения проекта.

Примечания

Говоря иными словами, изначально необходимо определить цель создания сетевого проекта, а уж потом станет ясно, в какой мере следует характеризовать все остальные оценочные факторы. Например, если вы создаёте сайт - торговую площадку для реализации собственного способа заработка в интернете, оценочные факторы его будут иные, нежели у сайта, созданного исключительно для узковедомственных целей, каковыми являются сайты-интранеты, например. Если же вы производите сателлиты или дорвеи, то соответственно и  подход к оценочным факторам этих созданий будет иным.

 

Вернуться к тексту

 



© Мастерская Сергея Добрынина. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно по согласованию с веб-мастером (через форму связи).


  логотип сайтакачество сайта