|
|
|
Заработок в Интернете. Оценка качества контентаОценка качества контента не имеет, казалось бы, прямого отношения к способам заработка в интернете, но это кажется только на первый взгляд. Не нуждаются в качественном контенте пожалуй, лишь дорвеи, и те - несмотря на полное пренебрежение качеством, должны быть грамотно оптимизированы, чтобы успеть выполнить свою неприглядную функцию. Да, ещё качество создаваемых новичками сателлитов оставляет желать лучшего. А уж о корректности веб-дизайна на таковых псевдо-сайтах новоявленные веб-мастера и представления не имеют. И, ни о каком качестве и творческой ценности на таковых веб-проектах речи и быть не может. Интеллектуальной продукцией таковые, с позволения сказать - сетевые ресурсы не назовёшь. Выполняя анализ контента сайта по любому из его критериев нужно суметь правильно поставить контрольный вопрос: а что же получается с выполнением данного условия применительно к оценке контента? Взгляните повнимательнее на перечисленные в списке требования: все они относятся как к ресурсу в целом, так и к каждому отдельному текстовому блоку (веб-странице, статье, посту в блоге, краткому комментарию к иллюстрации и т. п.) Учитывая же частные случаи, когда в роли основного контента проекта выступает не текст (а, к примеру - иллюстрации), можно сделать следующий парадоксальный вывод: контрольный вопрос для критической характеристики данного фактора корректно сформулирован быть не может. Естественным препятствием к этому служит неоспоримая важность практически каждого из приведённых выше факторов. И в самом деле, нельзя же всерьёз считать корректным демагогически неопределённый вопрос: «каково качество контента?». При всём желании, ответить на него невозможно — не задавая, в свою очередь, встречного вопроса: а по какому из признаков, собственно, следует производить анализ контента сайта? Давайте сформулируем всё сказанное выше другими словами: Практика работы с фрилансерами показывает: из трёх десятков «журналистов», предлагающих на соответствующих биржах свои услуги для создания текстового материала, с аналитической статьёй на заданную тему удовлетворительно сумеют справиться не более, чем двое (и это в лучшем случае, в целом же качество их услуг вообще никуда не годится). Сей печальный факт обусловлен тем, что в числе весьма грамотных и талантливых авторов, этим способом заработка в интернете зарабатывают себе на хлеб и совершенно бесталанные и / или неопытные новички.
В сущности, анализ качества контента по каждому из факторов не представляется особо сложным занятием. Нужно лишь иметь литературный вкус, ощущать единство стиля — и, естественно, дружить с грамматикой и правописанием великого и могучего русского языка. (Если вы реализуете на своём сайте серьёзные способы заработка в интернете, потрудитесь дружить с грамматикой и правилами русского языка). РАЗДЕЛ
|
||
Краткое содержание материала: парадоксальность определения качества контента для сайта. |
||
ПримечанияИ ещё несколько слов о качестве контента. Если вас интересует, как и кем создаются совершенно безупречные текстовые материалы, то рекомендую прочесть соответствующую статью: тематика сайта, где достаточно подробно изложены условия создания информативного, грамотного и легко читающегося контента. (См. статью: "Уникальный контент") Что же касается оптимизации текста (составлению семантического ядра сайта), то в представленных материалах я не ставил перед собой такой задачи — рассматривать эту тему. Впрочем, в одном из следующих проектов (а быть может, и в расширениях к этому сайту) я обязательно вернусь к вопросу о грамотной поисковой оптимизации, — как непосредственно контента, так и сетевых ресурсов в комплексе, поскольку это напрямую связано с серьёзными способами заработка в интернете, не за жалкие копейки. Необходимо заметить: оптимизация контента с обязательным составлением семантического ядра, используется, как правило, для сайтов, практикующих тот или иной способ заработка в интернете (торговля ссылками, партнёрские программы, заработок на размещении рекламы и т.д.).
|
||
Мастерская Сергея Добрынина © Все права защищены. |
|
![]() ![]() |
|