web business Способы заработка в Интернете
web business Веб-предпринимательство
web business Как заработать в Интернете?

web business Анализ качества сайта
web business Технологии веб-дизайна
web business Особенности рынка и торговли


Заработок в Интернете
Работа дома
Фриланс
Веб-дизайн и технологии
О собственном сайте
Тема сайта
Анализ качества сайта
Продажа ссылок
Размещение рекламы
Партнерские программы
Аренда контента
Организация платного доступа
Перенаправление аудитории
Продажа сайта
Организация бизнес-систем
С протянутой рукой...
Удалённая работа
Программа QPay (раздел помощи)
Лицензирование программы QPay
Системы статистики Sovereign и OGP
Как работают сервера транзакций
Иллюстрирование сайта
Реферальные системы
Торговля файлами
Инвестирование
Консалтинг
Регистрация сайтов
Киберсквоттерство
Игра на биржах
Тотализатор
Форумы с оплатой
Оплачиваемые отзывы
Оплачиваемые опросы
Посреднические услуги
«ЧЁРНЫЕ» ЗАРАБОТКИ
Мошенничество в Интернете
Кардинг
Дорвей
Фишинг
Взлом
Способы оплаты
Анонимность в интернете
Заключение: полезные советы
Советы новичку
Переписка

 

   

 

web business Способы заработка в Интернете web business Ранжирование сайтов

Заработок в Интернете. Ранжирование сайтов

Сайт - великолепный инструмент для реализации многочисленных способов заработка в интернете, а эту страницу стоило бы назвать не ранжированием сайтов (дурацкий заголовок, правда ведь?), а как-то по-другому, вроде «методы ранжирования» (отсеивания? сортировки?), либо ещё чем-нибудь в этом плане; в общем, и так, и эдак получается не совсем корректно... но смысл читатель наверняка уловил на лету: здесь мы проведём душеспасительную беседу о том, как всё-таки в реальности функционирует алгоритм поисковой системы (причём, не абы какого немощного задохлика, а серьёзного робота, являющегося представителем мощного и популярного сетевого паука[1]).

Поскольку сфера нашей деятельности лежит в русскоязычной зоне интернета (и сайты для применения собственного способа заработка в интернете мы создаём здесь же), то ориентироваться будем на те принципы анализа качества сетевых ресурсов, которыми руководствуется наш удельный барон по имени Яндекс — в меру агрессор, в меру самодур, а временами даже и проповедник неприкрытой сегрегации.

О невозможности объективной оценки интеллектуальной продукции теми средствами, которыми пользуются поисковые системы, читайте в основной части данного проекта. Тем не менее, каким-то способом ранжирование ресурсов паук должен осуществлять, не так ли? Дабы понять, как это делает тупой алгоритм Яндекса, нужно представлять себе, какими характеристиками узлов автомат может оперировать. Такие характеристики, во-первых, должны быть абсолютными (то есть, их можно выразить в числовом значении), во-вторых, они обязательно должны быть сравнимы (а это обозначает, что пауку необходимо дать возможность нивелировать их величину таким образом, чтобы привести к общей единице измерения).

Пример первый: предположим, поисковой системе предложено провести оценку и ранжирование двух новых сетевых ресурсов[2], с тематикой «Сайт для заработка в интернете» и «О времени и месте явления Антихриста». Не надо морочить себе голову, вспоминая об эффективном контенте и прочих абсолютных критериях, потому что в первую очередь следует задать себе вот такой вопрос: сравнимы ли ВООБЩЕ такие темы? Очевидно, что нет, поскольку их содержание никоим образом не пересекается (запомним это, чтобы впоследствии, вновь вернувшись к этому примеру, посмотреть на способы их искусственной связи).

Прошу внимания! А каким макаром алгоритм способен сделать вывод, существует ли между ресурсами связь (и вообще, возможна ли в принципе подобная оценка)? Конечно, возможна: она реализуется на базе исследования логики семантического ядра и содержания эффективного контента. Робот поисковой системы (любой!) на этом начальном этапе работает так:

— читает название веб-страницы (не заголовок, но именно то, что автор вписал в теги <TITLE>...</TITLE>);
— знакомится с метатегами временной задержки, перезагрузки, переадресации (перенаправления) и иными, рангом ниже;
— в иерархической последовательности оценивает содержание метатега KEYWORDS[3];
— сканирует ту бредятину, которая призвана кратко описывать тематику страницы (НЕ сайта, а именно страницы!), то есть массив тега DESCRIPTION;
— считывает массив <BODY> файла HTML, сортируя (на базе анализа качества веб-проекта, естественно) тексты и прочее на эффективный контент, инструменты навигации и меню и т.п.;

— производит оценку уникальности гипертекста; затем идёт подсчёт ключевых элементов, исследуется плотность ключей и так далее.

Сравнивая структуру сайтов и их логику семантического ядра, паук имеет возможность сделать вывод о степени соответствия их тематики, а заодно — при совпадении таковой — и о взаимном ранжировании.  Как видите, вплоть до строго определённого момента, всякий алгоритм действует по одной и той же схеме.


РАЗДЕЛ  стрелка вправо  СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА  В ИНТЕРНЕТЕ.
СТАТЬЯ  стрелка вправо  ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ.  РАНЖИРОВАНИЕ САЙТОВ
 

стрелка влево На главную

Вернуться к началу стрелка вверх

 Далее стрелка вправо

Краткое содержание материала: способы заработка в интернете, ранжирование сайтов алгоритмами поисковых систем, в результате автоматического анализа качества сайта.

Примечания

1 ...мощного и популярного сетевого паука... — мы уже затрагивали тему определений для сего жаргонного словечка, но я решил перестраховаться и сделать ещё одну ремарку (чай, не перетружусь?). Пауком мы зовём именно поисковую систему, и все иные нарицательные имена — робот, алгоритм и т.п. — следует воспринимать (условно!) как синонимы, к оценке, ранжированию и анализу качества сайта (веб-проекта) имеющие самое непосредственное отношение.

 

Вернуться к тексту

2 ...провести оценку двух новых сетевых ресурсов... — ниже рассматривается группа примеров, где тематика веб-проектов намеренно выбрана абсолютно полярной. Пусть это читателя не смущает, ибо анализ качества сайтов (особенно уже поживших и регулярно обновляемых) частенько заводит исследователя в аналогичный тупик: скажем, на мебельном проекте появляются солидные статьи о способах заработка в Интернете или выращивании комнатных растений. Какие принципы следует применять для их ранжирования и ранжирования? Собственно, об этом и повествует данный материал.
 

Вернуться к тексту


3 ...оценивает содержание метатега KEYWORDS... — не обольщайтесь заблуждением о значимости данного дескриптора, поскольку алгоритму, в сущности, глубоко наплевать на его содержание (да и вообще на присутствие). Неужели вы думаете, что можно обмануть поисковую систему, разместив в KEYWORDS одно, а в текстах страницы — совершенно иное?.. Тем не менее, этот метатег очень полезен, потому что с его помощью роботу можно указать актуальную иерархию значимости ключевых элементов (она понижается от начала к концу строки CONTENT="..."). Именно по ней паук ранжирует ключи, встречающиеся в эффективном контенте, и на фундаменте собственной статистики производит оценку и анализ качества (относительный!), а впоследствии — интегрируя и аппроксимируя результат вычислений — осуществляет ранжирование сайта.

 

Вернуться к тексту
 



Мастерская Сергея Добрынина ©  Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно по согласованию с веб-мастером (через форму связи).


  логотип сайтакачество сайта