|
|
|
Заработок в Интернете. Уникальный контентСайты, предназначенные для использования способа заработка в интернете посредством привлечения широкой аудитории посетителей, как никакие другие нуждаются в самобытном и оригинальном контенте. В чём же заключается эта «самобытность и оригинальность"? Попробуем разобраться. Говоря об уникальном контенте, можно было бы вполне ограничиться стандартным набором фраз — суть их сводится к чисто меркантильному смыслу: о способах проверки этой самой уникальности, о программном обеспечении, предназначенном для подобных проверок, об используемых алгоритмах и так далее. Новички, осваивающие тот или иной способ заработка в интернете на собственном сайте, изучают, в основном – лишь эту информацию. Но, такими сведениями переполнены — в буквальном смысле слова, безо всяких преувеличений! — практически все сетевые ресурсы, посвящённые данной теме; поэтому не будем пересказывать известное, а побеседуем непосредственно об уникальном контенте. Постарайтесь отвлечённо обдумать вот такой вопрос: а для чего, собственно, вообще нужны какие-то алгоритмы проверки оригинальности? Любое произведение (любое, заметьте!) самобытно и оригинально само по себе, так как даже один и тот же автор, описывая одно и то же событие, так или иначе сделает это описание другими словами. (Для заработка в интернете предназначен сетевой ресурс, или нет – неважно). Это значит, что и смысл, и характерные для конкретного автора стиль и фразеология останутся прежними — но сам текстовый фрагмент, в обоих своих вариантах будет оригинален. Таким образом, любая из упомянутых выше проверок уникальности контента покажет (возможно, но отнюдь не обязательно) какое-то совпадение в частностях, и вместе с тем — оригинальность, отличие от первоначального варианта. Обратили ли вы внимание на то, что всё, сказанное выше, очень живо перекликается с определениями: «Копирайтинг» и «Рерайтинг». (Кстати, вполне серьёзные способы заработка в интернете, довольно востребованные на разнообразных сервисах фриланса). Такое «случайное» совпадение ничуть не удивительно, поскольку весь смысл создания контента на базе семантического ядра, в конечном итоге, сводится именно к одному из двух данных определений. Если вы помните о непременной аксиоме веб-дизайна (см. "Эффективные способы заработка в интернете: Методика анализа качества сайта"), предназначенный для индексации текст должен быть безусловно оригинальным, и сей постулат обсуждению не подлежит. Так каким же способом мы можем добиться выполнения данного требования? Разумеется, с помощью таких способов обработки контента, которые позволяют добиться стопроцентной (или близкой к таковой величине) уникальности контента, в нашем с вами случае — посредством копирайтинга или рерайтинга, ибо третьего просто-напросто не дано. Поэтому создание контента, а в равной степени и всякая работа с текстом должны осуществляться непременно по правилам того или иного изложения материала. В завершение, хочу отметить: тот меркантильный подход к «уникальности» текстов на сайтах, использующих тот или иной способ заработка в интернете,(хоть на размещении рекламы, хоть на партнёрских программах, и пр. - неважно) в большинстве случаев к подлинной уникальности контента не имеет отношения – никакого! - почему? - а сами догадайтесь. РАЗДЕЛ
|
||
Краткое содержание материала: понятие об уникальном контенте. |
||
ПримечанияПонятие уникальности текста, применительно к терминологии Интернета имеет двоякий смысл. Уникальность текста сама по себе подразумевает авторские, самобытные тексты, не похожие ни на какие другие. (Как уже было сказано выше - одно и то же событие можно описать бессчётное количество раз абсолютно разными словами). И в то же время, так называемый синонимизатор, выдаст "на ура" груду бессмысленного набора слов и словосочетаний, который в "глазах" поисковых роботов будет выглядеть.... уникальными. Вот такой вот эрзац "уникального контента (Применяется, как правило - на сайтах, использующих "серые" способы заработка в интернете).
|
||
Мастерская Сергея Добрынина © 2007 - 2013 Все права защищены. |
|
![]() ![]() |
|