|
|
|
Заработок в Интернете. КопирайтингСреди многочисленных способов заработка в интернете, вполне доступных даже для начинающих, наиболее популярным является, пожалуй – копирайтинг. Копирайтинг — так именуется деятельность, результатом которой являются «авторские материалы». Собственно-то говоря, как раз их (здесь мы имеем в виду именно «авторские материалы») и следовало бы называть термином «копирайт», в буквальном переводе с английского «авторское право» (см. соответствующую статью), а выражение «копирайтинг» есть англоязычное производное от своего первоисточника. Впрочем, долой филологические изыскания, и перейдем к существу вопроса. На самом деле, он не столь уж прост, как может вам показаться с самого начала: дело в том, что в среде веб-издателей1 Рунета под словом «копирайтинг» понимают ВООБЩЕ какой угодно текст, отвечающий двум требованиям: а) алгоритм проверки показывает высокую степень уникальности текста; б) текст не является явным рерайтом (результатом рерайтинга). Мягко говоря, такое мнение ошибочно. Мы не станем вдаваться в тонкости, объясняя, в чём тут кроется подвох, ибо на нашем ознакомительном сайте не место для творческих дискуссий. Просто советуем вам взять себе на заметку, что материалы, представляющие из себя компилят из каких-либо сторонних источников, не имеют никакого отношения к настоящему, полноценному копирайтингу. Хотя вполне подходят для средненьких сайтов, созданных исключительно с целью реализации того, или иного способа заработка в интернете. Безо всяких признаков достойного авторского мастерства. В качестве своеобразной иллюстрации к высказанным выше утверждениям, давайте рассмотрим некий пример. Всем нам прекрасно знакомо выражение «средства массовой информации», не так ли? Так вот: когда в нашем мире случается нечто, как говорится, «из ряда вон», все СМИ — наперебой! — публикуют заметки по сему поводу (увы, чаще печальному). И хотя каждая из этих заметок изложена достаточно своеобразно, сущность самой новости не изменяется ни на йоту — и было бы по меньшей мере странно, если б было иначе: первоисточник-то у всех этих «дублёров» один2! Следует ли все заметки, написанные разными авторами (корреспондентами) и опубликованные разными СМИ, считать итогом копирайтинга, то есть авторскими материалами? Только в том случае, если они вышли из-под пера очевидца. И никак иначе! Все остальные представляют из себя не что иное, как рерайт (результат рерайтинга) — пересказ содержания заметки-первоисточника. И в заключение этой интересной темы, проясним ещё один вопрос. Вы часто нас спрашиваете о том, чем КОНКРЕТНО отличается талантливый авторский текст от массовых поделок, выдаваемых на-гора самозванцами с бирж фриланса. Что же, ответить на него совсем нетрудно: ясностью и образностью изложения, скрытой, но хлещущей через край энергией, а в конце концов, явным и бесспорным интеллектом; в качестве примера, можете прочесть кусочек НАСТОЯЩЕГО копирайтинга — вот здесь: «Консалтинг». РАЗДЕЛ
|
||
Краткое содержание материала: способы заработка в интернете, понятие термина: "копирайтинг". |
||
Примечания1 ...В среде веб-издателей... — встречая словосочетания, образованные слиянием хорошо знакомых терминов (в данном случае, «веб» и «издатель»), нет нужды прибегать к каким-либо шпаргалкам. Что написано в тексте, именно это и подразумевается: веб-издателем мы называем индивидуума, ответственного за публикацию определённого материала в Сети. У нас в Рунете этот термин как-то не прижился (впрочем, Рунет вообще более похож на сельскую ярмарку, чем на цивилизованный рынок), но во всём упорядоченном интернете к определению Publisher («публикатор», то есть веб-издатель) относятся с неизменным уважением, во всяком случае, с не меньшим, чем к автору копирайтинга.
|
||
Мастерская Сергея Добрынина © 2007 - 2013 Все права защищены. |
|
![]() ![]() |
|