Заработок в Интернете. Оптимизация контента сайта
В предыдущей статье мы рассказывали о насущной необходимости оптимизации сайта. Причём, практически любого сайта, вне зависимости от выбранного способа заработка в интернете его посредством. (Исключения смотрите в комментариях к веб-странице: «Заработок в интернете. Оптимизация сайта»). Но, данная тема нуждается в пояснении, так что рассмотрим её более подробно, поскольку для нынешнего положения дел в Интернете, а именно – в той ситуации, которая сложилась в рейтинге поисковых систем, она имеет особое значение. Все сайты в Сети находятся в условиях жёсткой конкуренции (мы уже говорили об этом в своих статьях), поэтому и способы работы по продвижению сайтов становятся всё более изощрённее. Многое достигается чисто эмпирическим путём, многое на уровне интуиции, опыта и аналитических исследований.
Мы ведём разговор о таком понятии в терминологии технологий веб-дизайна как: оптимизация контента сайта. (Сленговые и не вполне корректные выражения: контекстная оптимизация сайта, оптимизация под поисковики, seo оптимизация и прочее). Сделаем оговорку: все эти термины произвольны, но общее их определение звучит вот так: «внутренняя оптимизация сайта».
Контент сайта – это всё информационно-тематическое содержание сетевого проекта (его статьи, заголовки, подписи, иллюстрации, ремарки, анонсы – т.е., текстовое содержание плюс графика, анимация и иллюстрации). Из этого следует, что в веб-дизайне совершенно обособленной технологией выделяется внутренняя оптимизация контента сайта. Так названо изменение информационного содержания сайта согласно заявленной тематике, сориентированное на как можно более полное совпадение словосочетаний в тексте с запросами поисковых машин.
Если рассматривать сущность внутренней оптимизации контента теоретически, то она тривиально проста. Выбираем наиболее перспективные запросы из статистических данных поисковых систем, затем в текстовое содержание веб-страниц внедряем эти словосочетания с определённой частотой повторения. (В принципе так работают практически все сео-оптимизаторы, это есть их вполне достойный способ заработка в интернете).
Практически же, оптимизация контента сайта является достаточно сложной частью общей сео-оптимизации, потому как требует не только технического и аналитического подхода, но и интеллектуально-творческого. С примерами таковой оптимизации под определённые поисковые запросы вы можете ознакомиться:
* Оптимизация сайта под поисковый запрос: "веб-уроки"
* Оптимизация сайта под поисковый запрос: "создание сайта"
РАЗДЕЛ СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ. ВЕБ-ДИЗАЙН
СТАТЬЯ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ. ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТЕНТА
|