|
|
|
Заработок в Интернете. Оптимизация контента сайтаВ предыдущей статье мы рассказывали о насущной необходимости оптимизации сайта. Причём, практически любого сайта, вне зависимости от выбранного способа заработка в интернете его посредством. (Исключения смотрите в комментариях к веб-странице: «Заработок в интернете. Оптимизация сайта»). Но, данная тема нуждается в пояснении, так что рассмотрим её более подробно, поскольку для нынешнего положения дел в Интернете, а именно – в той ситуации, которая сложилась в рейтинге поисковых систем, она имеет особое значение. Все сайты в Сети находятся в условиях жёсткой конкуренции (мы уже говорили об этом в своих статьях), поэтому и способы работы по продвижению сайтов становятся всё более изощрённее. Многое достигается чисто эмпирическим путём, многое на уровне интуиции, опыта и аналитических исследований. Мы ведём разговор о таком понятии в терминологии технологий веб-дизайна как: оптимизация контента сайта. (Сленговые и не вполне корректные выражения: контекстная оптимизация сайта, оптимизация под поисковики, seo оптимизация и прочее). Сделаем оговорку: все эти термины произвольны, но общее их определение звучит вот так: «внутренняя оптимизация сайта». Контент сайта – это всё информационно-тематическое содержание сетевого проекта (его статьи, заголовки, подписи, иллюстрации, ремарки, анонсы – т.е., текстовое содержание плюс графика, анимация и иллюстрации). Из этого следует, что в веб-дизайне совершенно обособленной технологией выделяется внутренняя оптимизация контента сайта. Так названо изменение информационного содержания сайта согласно заявленной тематике, сориентированное на как можно более полное совпадение словосочетаний в тексте с запросами поисковых машин. Если рассматривать сущность внутренней оптимизации контента теоретически, то она тривиально проста. Выбираем наиболее перспективные запросы из статистических данных поисковых систем, затем в текстовое содержание веб-страниц внедряем эти словосочетания с определённой частотой повторения. (В принципе так работают практически все сео-оптимизаторы, это есть их вполне достойный способ заработка в интернете). Практически же, оптимизация контента сайта является достаточно сложной частью общей сео-оптимизации, потому как требует не только технического и аналитического подхода, но и интеллектуально-творческого. С примерами таковой оптимизации под определённые поисковые запросы вы можете ознакомиться: * Оптимизация сайта под поисковый запрос: "веб-уроки" * Оптимизация сайта под поисковый запрос: "создание сайта" РАЗДЕЛ
|
||
Краткое содержание материала: оптимизация контента, как эффективное средство продвижения сайта. Теоретическая и практическая сущность внутренней оптимизации сайта. |
||
ПримечанияВообще, используется две различные методики внутренней оптимизации сайта: традиционная методика (прикладная) и метод неопределённого прогнозирования. Традиционная методика намного проще и достаточно эффективна на момент проведения сео-оптимизации, метод неопределённого прогнозирования на порядок сложнее, но имеет долгосрочный период эффективности. Профессионалы используют оба этих метода в комплексе. Причём, в зависимости от статистических данных в необходимом для продвижения сегменте рынка, для определённой тематики сетевого ресурса и в зависимости от конъюнктуры сложившейся ситуации. Примечание редакции сайта: «Эффективные способы заработка в Интернете».
|
||
Мастерская Сергея Добрынина © 2007 - 2013 Все права защищены. |
|
![]() ![]() |
|