web business Способы заработка в Интернете
web business Веб-предпринимательство
web business Как заработать в Интернете?

web business Анализ качества сайта
web business Технологии веб-дизайна
web business Особенности рынка и торговли


Заработок в Интернете
Работа дома
Фриланс
Веб-дизайн и технологии
О собственном сайте
Тема сайта
Анализ качества сайта
Продажа ссылок
Размещение рекламы
Партнерские программы
Аренда контента
Организация платного доступа
Перенаправление аудитории
Продажа сайта
Организация бизнес-систем
С протянутой рукой...
Удалённая работа
Программа QPay (раздел помощи)
Лицензирование программы QPay
Системы статистики Sovereign и OGP
Как работают сервера транзакций
Иллюстрирование сайта
Реферальные системы
Торговля файлами
Инвестирование
Консалтинг
Регистрация сайтов
Киберсквоттерство
Игра на биржах
Тотализатор
Форумы с оплатой
Оплачиваемые отзывы
Оплачиваемые опросы
Посреднические услуги
«ЧЁРНЫЕ» ЗАРАБОТКИ
Мошенничество в Интернете
Кардинг
Дорвей
Фишинг
Взлом
Способы оплаты
Анонимность в интернете
Заключение: полезные советы
Советы новичку
Переписка

 

   

 

web business Способы заработка в Интернете web business Оптимизация контента

Заработок в Интернете. Оптимизация контента сайта

В предыдущей статье мы рассказывали о насущной необходимости оптимизации сайта. Причём, практически любого сайта, вне зависимости от выбранного способа заработка в интернете его посредством. (Исключения смотрите в комментариях к веб-странице: «Заработок в интернете. Оптимизация сайта»). Но, данная тема нуждается в пояснении, так что рассмотрим её более подробно, поскольку для нынешнего положения дел в Интернете, а именно – в той ситуации, которая сложилась в рейтинге поисковых систем, она имеет особое значение. Все сайты в Сети находятся в условиях жёсткой конкуренции (мы уже говорили об этом в своих статьях), поэтому и способы работы по продвижению сайтов становятся всё более изощрённее. Многое достигается чисто эмпирическим путём, многое на уровне интуиции, опыта и аналитических исследований.

Мы ведём разговор о таком понятии в терминологии технологий веб-дизайна как: оптимизация контента сайта. (Сленговые и не вполне корректные выражения: контекстная оптимизация сайта, оптимизация под поисковики, seo оптимизация  и прочее). Сделаем оговорку: все эти термины произвольны, но общее их определение звучит вот так: «внутренняя оптимизация сайта».

Контент сайта – это всё информационно-тематическое содержание сетевого проекта (его статьи, заголовки, подписи, иллюстрации, ремарки, анонсы – т.е., текстовое содержание плюс графика, анимация и иллюстрации). Из этого следует, что в веб-дизайне совершенно обособленной технологией выделяется внутренняя оптимизация контента сайта. Так названо изменение информационного содержания сайта согласно заявленной тематике, сориентированное на как можно более полное совпадение словосочетаний в тексте с запросами поисковых машин.

Если рассматривать сущность внутренней оптимизации контента теоретически, то она тривиально проста. Выбираем наиболее перспективные запросы из статистических данных поисковых систем, затем в текстовое содержание веб-страниц внедряем эти словосочетания с определённой частотой повторения. (В принципе так работают практически все сео-оптимизаторы, это есть их вполне достойный способ заработка в интернете).

Практически же, оптимизация контента сайта является достаточно сложной частью общей сео-оптимизации, потому как требует не только технического и аналитического подхода, но и интеллектуально-творческого. С примерами таковой оптимизации под определённые поисковые запросы вы можете ознакомиться:

        * Оптимизация сайта под поисковый запрос: "веб-уроки"

        * Оптимизация сайта под поисковый запрос: "создание сайта"
 


РАЗДЕЛ  стрелка вправо  СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ. ВЕБ-ДИЗАЙН
СТАТЬЯ  стрелка вправо  ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ. ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТЕНТА

 

 

стрелка влево На главную

Вернуться к началу стрелка вверх

 Следующий анонс стрелка вправо

Краткое содержание материала: оптимизация контента, как эффективное средство продвижения сайта. Теоретическая и практическая сущность внутренней оптимизации сайта.

Примечания

Вообще, используется две различные методики внутренней оптимизации сайта: традиционная методика (прикладная) и метод  неопределённого прогнозирования.  Традиционная методика намного проще и достаточно эффективна на момент проведения сео-оптимизации, метод неопределённого прогнозирования на порядок сложнее, но имеет долгосрочный период эффективности.

Профессионалы используют оба этих метода в комплексе. Причём, в зависимости от статистических данных  в необходимом для продвижения сегменте рынка, для определённой тематики сетевого ресурса и в зависимости от конъюнктуры сложившейся ситуации.  Примечание редакции сайта: «Эффективные способы заработка в Интернете».

 

Вернуться к тексту

 



Мастерская Сергея Добрынина © 2007 - 2013 Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно по согласованию с веб-мастером (через форму связи).


  логотип сайтакачество сайта