web business Способы заработка в Интернете
web business Веб-предпринимательство
web business Как заработать в Интернете?

web business Анализ качества сайта
web business Технологии веб-дизайна
web business Особенности рынка и торговли


Заработок в Интернете
Работа дома
Фриланс
Веб-дизайн и технологии
О собственном сайте
Тема сайта
Анализ качества сайта
Продажа ссылок
Размещение рекламы
Партнерские программы
Аренда контента
Организация платного доступа
Перенаправление аудитории
Продажа сайта
Организация бизнес-систем
С протянутой рукой...
Удалённая работа
Программа QPay (раздел помощи)
Лицензирование программы QPay
Системы статистики Sovereign и OGP
Как работают сервера транзакций
Иллюстрирование сайта
Реферальные системы
Торговля файлами
Инвестирование
Консалтинг
Регистрация сайтов
Киберсквоттерство
Игра на биржах
Тотализатор
Форумы с оплатой
Оплачиваемые отзывы
Оплачиваемые опросы
Посреднические услуги
«ЧЁРНЫЕ» ЗАРАБОТКИ
Мошенничество в Интернете
Кардинг
Дорвей
Фишинг
Взлом
Способы оплаты
Анонимность в интернете
Заключение: полезные советы
Советы новичку
Переписка

 

   

 

web business Способы заработка в Интернете web business Качественные сайты и псевдосайты

Заработок в Интернете. Эра псевдосайтов в Рунете

В последнее время, на различных сео-форумах  вполне авторитетные веб-мастера, реализующие свой способ заработка в интернете на сайтах, с горечью констатируют тот факт, что их качественные сайты (применительно к сленгу интернета – Сайты Для Людей) имеют нешуточные проблемы с ведущей поисковой системой Рунета – Яндексом, а так называемые ГС (некачественные сайты, псевдосайты и прочие жалкие подделки), наоборот – неплохо «живут и здравствуют» в русскоязычной зоне интернета. В чём суть проблемы? Попробуем разобраться.

Зачем Яндексу нужны «плохие» сайты?

Эта поисковая система является, в общем-то, самой обычной компанией, зарабатывающей деньги в виртуале, и львиная доля этого заработка поступает от доходов с контекстной рекламы (это та реклама, которая выводится отдельной строкой в результатах поиска). Несложно догадаться о следующем: если пользователь долго и усердно ищет нужную ему информацию в интернете, то вероятность клика по контекстному объявлению Яндекса весьма и весьма высока.

А теперь представлю вам два условных варианта результатов поиска:

Вариант первый.

Топ выдачи Яндекса по соответствующему запросу пользователя состоит из десяти качественных сайтов, релевантных данному запросу, причём Сайтов Для Людей, информационно ценных, корректно иллюстрированных, созданных с глубоким пониманием вопроса, способных ёмко и по делу ответить на поставленный пользователем вопрос. В 99% случаев достаточно легко предугадать действия посетителя: он вводит запрос в поисковую строку, выбирает нужный сайт из первой десятки выдачи  и легко находит ту информацию, которая ему необходима. При этом пользователь закрывает ненужную ему более страницу Яндекса и, соответственно - НЕ кликает по рекламному объявлению (ведь искать информацию более не нужно). В итоге пользователь остаётся в выигрыше - он оперативно нашёл нужную информацию на качественном сайте, а поисковик остаётся в проигрыше: выдав посетителю релевантную запросу страницу сайта, он лишился шанса, что этот посетитель кликнет по его рекламному объявлению.

Вариант второй.

По запросу пользователя Яндекс выдаёт ему в Топе десять некачественных сайтов, совершенно нерелевантных данному запросу. В этом случае, пользователю приходится долго и упорно искать нужную ему информацию, постоянно возвращаться на страницу поисковика и задавать другие словоформы запросов. И вероятность того, что пользователь кликнет по контекстной рекламе Яндекса, возрастает в разы (если не в десятки раз). Кто выигрывает в этом случае? Догадаться несложно.

Из вышеуказанных примеров, выявленных эмпирическим путём, можно сделать следующий вывод: Яндексу невыгодно подавать посетителю «на блюдечке с голубой каёмочкой» релевантные запросу, качественные сайты, ведь контекстная реклама является серьёзным способом заработка в интернете для поисковиков, и – хочу отметить, что далеко не каждый поисковик применяет таковой «удар ниже пояса» (как для посетителя, так и для оптимизатора, продвигающего сетевой ресурс) и манипулирует выдачей.

В русскоязычном сегменте интернета наступила эра унылых, однообразных и серых псевдосайтов, информационно бедных, аляповато кричащих, забитых всевозможной рекламой, но находящихся в Топе Яндекса по популярным ключевым запросам. Такая  позиция поисковика чревата провалом  и Яндекс, кидаясь из одной крайности в другую, чередует в выдаче унылые, однообразные псевдосайты с качественными сайтами, созданными исключительно для людей. Поэтому, нам ещё долгое время придётся наблюдать в Рунете массовые подделки, наводнившие виртуальную Сеть.

В заключение приведу популярное высказывание известного философа:  «Можно обманывать одного человека всегда или всех людей иногда, но невозможно обманывать всех и всегда».

 


РАЗДЕЛ  стрелка вправо  СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ. РАЗДЕЛ СПЕЦИАЛЬНОЕ
СТАТЬЯ  стрелка вправо  ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ.  ЭРА ПСЕВДОСАЙТОВ В РУНЕТЕ

 

 

стрелка влево На главную

Вернуться к началу стрелка вверх

 Далее стрелка вправо

Краткое содержание материала: манипулирование выдачей поисковой системы.

Примечания

Публикуем эту статью, как частное мнение нашего читателя. Заметим, что не релевантную выдачу можно наблюдать и в других поисковых системах - это свидетельствует, скорее  о несовершенстве алгоритмов поисковиков, нежели о "происках" российского монополиста. (Прим. ред. сайта "Эффективные способы заработка в интернете").

 

Вернуться к тексту

 

 



Мастерская Сергея Добрынина © 2007 - 2013 Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно по согласованию с веб-мастером (через форму связи).


  логотип сайтакачество сайта