|
|
|
Заработок в Интернете. Веб-технологииМало кто из нас обладает изрядным количеством долготерпения, свойственным талантливым педагогам. Вот и я, Елена Озерова, волею случая автор этого раздела, не обладаю. Поэтому говорить буду, возможно, резко и крайне эмоционально, заранее прошу прощения. Я маркетолог, сео-оптимизатор и, попросту говоря, знаю о способах заработка в интернете и методиках грамотного применения веб-технологий если не всё, то почти всё. Но это совершенно ни к чему меня не обязывает. Педагогических способностей не имею, запаса вселенского долготерпения тоже, сюсюкать и заниматься долгими и нудными объяснениями не входит в мои намерения. Так что, уважаемые читатели, не обессудьте. Многие из вас, начинающих манимейкеров, нахватавшись отрывочных сведений об анализе качества сайтов, заработке в Интернете и веб-технологиях, мнят себя чуть ли не гуру Интернета, многозначительно изрекая на специализированных форумах (типа: searchengines или аrmadaboard) банальные истины. Да если бы только истины! Мнения доморощенных теоретиков, не потрудившихся эмпирическим путём выяснить те или иные вещи, частенько бывают ошибочны, а иногда – просто вредны. Учитывайте это, начинающие. Я не собираюсь здесь делать подборку вредных советов в духе: «A-la Георгий Остер», хотя, может быть, создам отдельный раздел: как НЕ надо работать с веб-технологиями. Но это – впоследствии. Сейчас хочу сказать только одно: на самые заумные и бредовые вопросы вы без труда найдёте нужную информацию в интернете, набирая в поисковой строке своего любимого браузера соответствующий запрос. Но, дорогие мои, кто вам сказал, что полученные вами сведения будут ДОСТОВЕРНЫ? И, так называемое, ИМХО (1) так называемых, «seo-специалистов» правильно? Помимо этого, особая категория индивидуумов, представляется неискушённому новичку этакими «добрыми самаритянами», готовыми преподнести на блюдечке с голубой каёмочкой (за небольшое вознаграждение, естественно) любую «секретную» информацию об «особых веб-технологиях», при помощи которых можно легко «срубить деньгу». Не верьте таким вот, заманчивым предложениям – это ложь. Здесь в Интернете, мы зарабатываем собственным умом, знаниями, интеллектом, только так, а не иначе. И о веб-дизайне, методике анализа качества сайта и секретах веб-архитектуры знаем отнюдь не понаслышке. А сейчас хочу обратиться к вам, начинающие веб-мастера, сео-оптимизаторы, так называемые «авторы» и прочие «коллеги» по ремеслу, пытающиеся работать с веб-инструментарием, реализовывать способы заработка в интернете и создавать собственные сайты. Это уму непостижимо, какая нелепица, порою творится на ваших (или доверенных вам) веб-проектах! Кроме того вы, ничуть не стесняясь, обращаетесь к администрации старших сетевых ресурсов с дурацкими коммерческими предложениями, нисколько не смущаясь нелепостью таковых предложений. Ну скажите, уважаемые, ЗАЧЕМ вы предлагаете "старшему" трастовому ресурсу обмен ссылками с вашим, так сказать.. мм.. сомнительным сайтом? Неужели вам не жаль потраченного времени, рассылая ваши предложения? В общем так, главный редактор этого сайта дал мне добро на то, чтобы я немного приоткрыла вам основные секреты веб-технологий и seo-оптимизации. Именно немного, не открывая основных секретов профессионального мастерства, потому как, кто же вам их расскажет «за просто так», дорогие мои - никто. Первоисточником представленного в этой рубрике материала явились собственные работы моего партнёра, давно ставшие аналитическими пособиями для понимающего народа. Его уникальные материалы о сущности обмена ссылками и выборе правильной тематики сайта основаны на остроумнейшей книжке: «Парадоксы веб-предпринимательства». Статья о том: "Как функционирует робот паука"? – это тезисный компилят одной из самых изысканных и талантливейших его работ под названием: «Забавные конфликты поисковых систем и веб-технологии». Остальная информация, представленная в этом разделе представляет собою выборку наиболее значимых и монументальных разделов его же материалов, под названием: методика веб-архитектуры.
РАЗДЕЛ
|
||
Краткое содержание материала: несколько слов о разном... |
||
Примечания(1) ИМХО – это жаргонное словечко, применяемое современными сео-оптимизаторами, на их сленге обозначающее: «Я имею собственное мнение». Эта аббревиатура имеет англоязычные корни и расшифровывается так: «In My Humble Opinion», а дословно переводится так: «По Моему Скромному Мнению». In My Humble Opinion = IMHO = ИМХО. Русские же seo-оптимизаторы пошли дальше, и многие искренне считают, что понятие ИМХО расшифровывается ТАК: «Имею Мнение — Хрен Оспоришь».:-)) А мы тут мудрствуем, о способах заработка в интернете и веб-технологиях рассуждаем ..
|
||
Мастерская Сергея Добрынина © 2007 - 2017 Все права защищены. |
|
![]() ![]() |
|