web business Способы заработка в Интернете
web business Веб-предпринимательство
web business Как заработать в Интернете?

web business Анализ качества сайта
web business Технологии веб-дизайна
web business Особенности рынка и торговли


Заработок в Интернете
Работа дома
Фриланс
Веб-дизайн и технологии
О собственном сайте
Тема сайта
Анализ качества сайта
Продажа ссылок
Размещение рекламы
Партнерские программы
Аренда контента
Организация платного доступа
Перенаправление аудитории
Продажа сайта
Организация бизнес-систем
С протянутой рукой...
Удалённая работа
Программа QPay (раздел помощи)
Лицензирование программы QPay
Системы статистики Sovereign и OGP
Как работают сервера транзакций
Иллюстрирование сайта
Реферальные системы
Торговля файлами
Инвестирование
Консалтинг
Регистрация сайтов
Киберсквоттерство
Игра на биржах
Тотализатор
Форумы с оплатой
Оплачиваемые отзывы
Оплачиваемые опросы
Посреднические услуги
«ЧЁРНЫЕ» ЗАРАБОТКИ
Мошенничество в Интернете
Кардинг
Дорвей
Фишинг
Взлом
Способы оплаты
Анонимность в интернете
Заключение: полезные советы
Советы новичку
Переписка

 

   

 

web business Способы заработка в Интернете web business Работа с текстом

Заработок в Интернете. Работа с текстом

Эффективным способом заработка в интернете является создание контекста (от лат. contextus — «соединение»), иначе говоря – написание статей, очерков, эссе и прочих информационных материалов для различных сетевых ресурсов.

В сущности, создание контекста для веб-проектов, является ни чем иным, как работой с текстом (в том числе и его форматированием, включающим в себя определение шрифта, кегля, заголовков, разбиение на абзацы и т.д.). Посудите сами: к примеру – вы разработали замечательный дизайн-макет для сайта, с эксклюзивными иллюстрациями и отменной графикой, определили оптимальный объём контента (как минимальный, так и максимальный) распределили все информационные материалы по веб-страницам сайта, присвоили этим страницам уникальные имена, (в сей работе, руководствуясь методикой анализа качества сайта и постулатами веб-архитектуры), ведь всё что вы так скрупулезно проделали и называется работой с текстом.

Итак, эта глобальная работа завершена (казалось бы) и пора приступать непосредственно к перелинковке (применительно к  терминологии интернета – организации гиперсвязей). Но, если вы считаете, что работа закончена, то вы глубоко заблуждаетесь. Работа только начинается, господа!

Вы наверняка сумеете разобраться с содержанием предыдущих статей о технологиях веб-дизайна, последовательности создания сайта, подготовке контентаспособах заработка в интернете и иже с ними (для этого не нужно быть семи пядей во лбу), но на данном этапе работы с текстовым наполнением сайта вам не поможет никакой интеллект, будь вы хоть трижды нобелевский лауреат, потому как использовать на практике теоретические знания у вас едва ли получится, пока вы не наберётесь определённого, довольно специфического опыта.

Ладно, переходим к сути вопроса: работа с текстом подразумевает преобразование готовых текстовых массивов в хорошо индексируемый роботами поисковиков и удобочитаемый для посетителей контекст. Для этого следует представить содержимое каждой (каждой!) из веб-страниц сайта (расширить, сократить, переписать или дополнить) в том виде, который сможет удовлетворять вышеупомянутым условиям (то бишь, устраивать и людей, и роботов). Для этого, дорогие мои, потребуется определить логику семантического ядра и его содержание, помимо этого - вам придётся вспомнить правила построения сюжетной линии и порядок создания литературной композиции, о которых вам, в своё время, твердили ваши многострадальные педагоги в старших классах общеобразовательной школы.

Я не затрагиваю сейчас тему грамматики, стилистики, фразеологии, морфологии и т.д., поскольку без хорошего знания этих дисциплин о корректной работе с текстом можно даже и не задумываться. Конечно, существуют достаточно мощные системы редактирования, способные обнаружить ошибки в текстах, но всей их мощности будет недостаточно, чтобы поправить косноязычный слог дилетанта, не умеющего (или не желающего) приобщиться к лингвистике «великого и могучего» (это я о русском языке, если кто не понял). Берегите его1, как говорил незабвенный Тургенев.

Но, вернёмся к нашему семантическому ядру: завершив его определение нужно заняться непосредственно созданием текста, как принято говорить в интернете - уникального контента, с установкой ключевых элементов (ключей) в определённой последовательности с определённой плотностью. В процессе работы с текстом необходимо акцентировать внимание на основных элементах семантического ядра сайта, а уж каким образом определяется иерархия и состав семантического ядра, я объяснять не собираюсь, по этому вопросу написаны тонны литературы в интернете (бОльшую часть из которых можно назвать макулатурой, к  большому сожалению), но ищущий да обрящет – дерзайте.
 


РАЗДЕЛ  стрелка вправо  СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ. РАЗДЕЛ СПЕЦИАЛЬНОЕ
СТАТЬЯ  стрелка вправо  ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ.  РАБОТА С ТЕКСТОМ

 

 

стрелка влево На главную

Вернуться к началу стрелка вверх

 Далее стрелка вправо

Краткое содержание материала: правила работы с текстовым содержанием сайта.

Примечания

1 Что значит, «берегите русский язык»? От чего и как его можно сберечь? Приведу несколько забавных примеров, которые имеют весьма отдалённое отношение к способам заработка в интернете и работе с текстом, но ярко показывают косноязычие некоторых наших сограждан. Ну, вот объявление: «Товарищи, сдавайте весь утиль дворнику, который накопился»! (Интересно, где обитают дворники, которые «накапливаются»)? Перед нами всего лишь одна безграмотная фраза, но всё равно, приходится прикладывать некое усилие, чтобы вникнуть в то, что хотел сказать автор этого объявления, а если в ТАКОМ стиле написана целая страница? А если более? Первая опасность, которая грозит русскому языку, это его искажение в результате невежества.

Но, таковые искажения, мы частенько наблюдаем не только в синтаксисе речи, но и в неверном употреблении того или иного слова. Что вы скажете, к примеру, о таком объявлении: «Не ставьте электронагреватели на сгораемые предметы»! Суть и правильность данного тезиса не вызывает сомнения, но вот употребление слова «сгораемый» совершенно не приемлемо.

А как же быть с подобным выражением: «несгораемые шкафы», к примеру? Это особый случай: в русском языке существует ряд прилагательных, таких как: «неувядаемый», «неуязвимый», «непромокаемый» и т.д., но их отличает одна характерная особенность – они ВСЕ начинаются с приставки «не» (учитывайте этот нюанс при работе с текстом). Но(!), не бывает «иссякаемой» энергии, «летаемых» самолётов, «умираемых» от смеха людей или «увядаемых» растений, равно как и не может быть «сгораемых» предметов. Такие обороты встречаются лишь в речи тех, кому нет дела до чистоты русского языка. Вот от такого косноязычия и предостерегал знаменитый писатель, призывая нас беречь чистоту русского языка. А от себя добавлю: оберегайте выбранный вами способ заработка в интернете.

 

Вернуться к тексту

 

 



Мастерская Сергея Добрынина © 2007 - 2017 Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно по согласованию с веб-мастером (через форму связи).


  логотип сайтакачество сайта