Заработок в Интернете. Форматирование текста
Способы заработка в интернете для тех веб-мастеров, которые занимаются созданием сайтов, включают в себя несколько этапов, один из которых мы с вами рассмотрим в этой статье.
Информация, представленная на этой странице целиком и полностью посвящается работе с форматированием текста на заключительном этапе подготовки контента и компоновке страниц при организации законченных и готовых для перелинковки частей всего веб-проекта. Разумеется, что все эти действия производятся не в безвоздушном пространстве, а непосредственно в творческом и увлекательном процессе, который можно назвать: наполнение дизайн-макета сайта информационными материалами.
Прошу обратить ваше внимание на грандиозность объёма совершаемых действий, но - несмотря на кажущуюся масштабность этого процесса, нам не нужно вникать в дебри языков программирования, досконально изучать хитросплетения работы разнообразных скриптов или основы создания каскадных таблиц стилей css - ведь это прерогатива профессионалов. Наша с вами задача – разбираться не со стилями и прочими «сложностями», но исключительно с работой по форматированию текста. Так же, обращаю ваше внимание на очевидное: к веб-дизайну и его технологиям данная тема не имеет прямого отношения, так как предметами нашей беседы являются термины: интервал, шрифт, кегль и т.д., более приемлемые для тех, кто занимается непосредственно издательской деятельностью: наборщики текста, верстальщики, корректоры, иногда стилисты и уж конечно, командующий любого издания – главный редактор.
Попутно отмечу, что условия компоновки веб-страниц в готовом дизайн-макете играют весьма значительную роль для оформления корректного художественного образа сайта. И это закономерно - ведь для создания целостного веб-дизайна необходимо представить все заголовки и тексты в едином стиле на всех страницах проекта, поэтому нюансы работы с интервалами, кеглями и шрифтом нужно представлять себе чётко и ясно.[1]
Подготовка контента обычно подразумевает работу с уже подготовленным дизайн-макетом (шаблоном) сетевого ресурса. В общем-то, макетирование должно производиться с учётом тех значений макета, которые заложили в нём авторы и только лишь при соблюдении этих условий (в том числе и форматирования текста), можно создать гармоничный, легко воспринимаемый пользователями визуально, художественный образ.
Давайте же рассмотрим таковые условия.
Мы сейчас не станем делать упор на тонкости разработки дизайн-макета, этому вопросу я посвящу отдельную статью, а просто-напросто примем как факт, что эти условия даны нам в качестве определённых постулатов графического оформления веб-страниц: корректной цветовой гаммы с выбранной схемой компоновки, с конкретной разметкой и рекомендуемыми веб-разработчиками условиями форматирования текста: выбор шрифта, его кегля, интервала между строк, характеристики оформления абзаца и другие представления контекста: ремарки, заголовки и т.д., вплоть до локальных подписей к рисункам и иллюстрациям. Само собой разумеется, что рационально применять именно рекомендуемые разработчиками установки дизайн-макета.
Иногда возникает необходимость их видоизменять, в этом случае весь веб-проект может существенно измениться визуально, поэтому все реконструкции, начиная от изменения цветовой гаммы, заканчивая форматированием текста, нужно вносить с большой оглядкой. После проведённых работ необходимо проверить кроссбраузерность, т.е. корректное отражение сайта в различных экранных представлениях. Эти нюансы прикладного применения веб-технологии мы рассмотрим в последующих статьях: замена кегля и замена шрифта. А сейчас, основываясь на том материале, который вы уяснили, можете комбинировать различные варианты работы с каскадными таблицами стилей и компоновкой веб-страниц.
РАЗДЕЛ СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ. РАЗДЕЛ СПЕЦИАЛЬНОЕ
СТАТЬЯ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ. ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА
|