|
|
|
Способы заработка в интернете: ключевые словосочетанияСленговым термином: ключевик (ключ), в веб-технологиях, называют определённые слова или словосочетания, которые набирает пользователь в своём браузере, при поиске интересующей его информации. На основании запроса, поисковик любезно предоставляет пользователю, соответствующие его запросу веб-страницы. По этим ключевикам и продвигается сайт. Задача оптимизатора — с максимальной точностью вычислить подобные запросы и применить их на практике ещё на стадии создания сайта. Для этого подбирается список пользовательских запросов, который может варьироваться в широких пределах, в зависимости от размера сайта и его темы; на основании подобранных запросов, формируется семантическое ядро сайта. Определяются ключевые словосочетания первого, второго и третьего уровней, затем, руководствуясь семантическим ядром, разработчик составляет названия для каждой веб-страницы, и уже на базе этих данных создаётся уникальный контент. Следует отметить, что новички в интернете создают сайты для заработка, с точностью: "до наоборот". Сначала забивают веб-страницы свободным текстом, а потом задумываются: почему ресурса не видно не то, что в первой дюжине поисковой выдачи, но и в первой сотне... И только тогда начинают осваивать азы seo-оптимизации и понимать, что такое ключевики и для чего они нужны. Ключевые словосочетания необходимо использовать в контенте всего сайта. Если, к примеру, тема сайта: способы заработка в интернете, то и ключевые слова должны строго соответствовать этой тематике: способы заработка в интернете, работа в интернете, заработок в интернете на собственном сайте, работа на дому и т.д. Причём, на каждой веб-странице, они должны различаться, т.е. ключи: "заработок в интернете" и "заработок в интернет-сети", являются разными ключами, смысл, я надеюсь, вы уловили. Ключевые словосочетания (слова) выбирают посредством специальных сервисов поисковиков. Для поисковой системы Яндекс таковым сервисом является wordstat.yandex.ru1, для поисковой системы Гугл: google-analytics. Но(!) просто сделать подборку ключей, пользуясь статистикой поисковиков — мало, необходимо проверить словоформы на перспективность и проанализировать сайты-конкуренты. Самое простое: вычислить ключевики, по которым продвигается ваш конкурент, сделать выводы и вперёд — покорять виртуальное пространство, реализовывая свой способ заработка в интернете. В среде веб-мастеров распространено мнение, что ключами являются только слова или словоформы, взятые из статистики поисковиков, но это не совсем так. Ключевиками вполне могут выступать различные аббревиатуры, числа, символика, иллюстрации. К примеру, для галерей фотомастеров, ключами, как правило, служат фотографии с соответствующими словоформами, заключёнными в дескриптор < alt>. Важность ключевых словосочетаний в деле продвижения сайта очевидна. Профессиональные оптимизаторы прекрасно знают, что можно вывести сайт в топ по определённому поисковому запросу, благодаря лишь правильному подбору и расстановке в тексте перспективных ключевиков. Сколько раз в месяц упоминается пользователями фраза, допустим, способы заработка в интернете? — давайте заглянем в статистику Яндекса: более 4000 запросов в месяц. Неплохо, если по этому запросу сайт выйдет в первую десятку (а лучше, в пятёрку) поисковой выдачи, благодаря правильной расстановке ключевых словоформ в тексте. Этого можно добиться и, не используя дорогостоящие способы продвижения сайта в поисковиках внешними факторами, а лишь грамотно оперируя контентом и ключами. Наверное, не стоит повторять, что контент должен быть грамотным, информационно ценным и уникальным? — это залог успеха всего начинания, под названием: способы заработка в интернете с использованием сайта. Я не говорю, что внешние факторы раскрутки совсем не имеют значения, отнюдь — но, можно в разы сократить бюджет на продвижение сайта, если грамотно подойти к составлению семантического ядра и учесть все требования поисковиков к оптимизированному контенту. Здесь сложность заключается в следующем: необходимо одним снайперским выстрелом поразить сразу две цели: угодить поисковым системам и пользователям, которые ох как не любят, повторения одной и той же фразы (ключа) множество раз на веб-странице. Что-ж, будем изящно вписывать ключевики в текст, применять ассоциативные понятия, использовать синонимы — в общем, применять весь мощный арсенал seo-оптимизатора. Кстати, seo-оптимизация является одной из самых востребованных профессий и весьма серьёзным способом заработка в интернете. До недавнего времени, ключи в тексте было принято выделять соответствующими тегами (<im> и <strong>), мол — болвану-роботу нужно преподнести ключевые словосочетания на блюдечке с голубой каёмочкой. Сейчас эти дескрипторы уже не актуальны, роботы поисковых систем прекрасно умеют читать ключи и без специального выделения, более того, они имеют представление о значимости информации на сайте, поэтому простой (порою, бездарный) рерайт, не несущий в себе никакой смысловой нагрузки, довольно часто, игнорируется не только пользователями интернета, но и роботами поисковых систем. Подобные веб-страницы,конечно,могут быть проиндексированы, если мы наблюдаем картину массовой индексации даже «голого» копиаста, но, вся эта «лепота» до поры до времени. Не зря веб-профессионалы частенько заявляют: пишите хорошие, информационно значимые тексты, грамотно и изящно вписывайте ключевики в контент, не злоупотребляйте ими и будет счастье вам, и вашему сетевому ресурсу. Это, в общем-то, аксиома успешного способа заработка в интернете с использованием сайта. РАЗДЕЛ
|
||
Краткое содержание материала:ключевые слова и словосочетания, грамотно размещённые на веб-страницах, как важнейшие атрибуты успешного продвижения сайта для заработка в поисковых системах. |
||
Примечания1 Основным инструментом работы seo-оптимизатора можно назвать статистику поисковых запросов Яндекса. В wordstat.yandex.ru она представлена в довольно таки упрощённом виде, предлоги, падежи и вопросительные формы пользовательских запросов не учитываются. Но, если копнуть вглубь темы, можно добиться конкретизации запросов - для этого используются специальные операторы. Нужно всего лишь заключить в кавычки нужный поисковый запрос, тогда будут учтена строго фраза запроса в любой допустимой словоформе. Можно обязать статистику Яндекса учитывать нужную словоформу, поставив перед каждым из слов восклицательный знак. Составляя семантическое ядро сайта, грех не воспользоваться ещё одной особенностью статистики Яндекса: по ключевику, состоящему из одного слова, в таблице статистики показаны варианты словоформ с нужным оптимизатору ключом. Но, и это ещё не всё: в правой колонке сервиса имеются ассоциативные запросы, которые набирали пользователи в поисковой строке, вместе с тем ключом, который нужен оптимизатору. Как видите, самодержец Рунета даёт великолепную пищу для ума веб-мастерам, которые выбрали способом заработка в интернете seo-оптимизацию.
|
||
Мастерская Сергея Добрынина © 2007 - 2013 Все права защищены. |
|
![]() ![]() |
|