|
|
|
Способы заработка в интернете: алгоритм оценки контента.Как систематизируется весь грандиозный объём информации, опубликованный в интернете, учитывая то, что каждую секунду в Сеть вливаются всё новые и новые информационные потоки? Загадка? — вовсе нет. Для систематизации инфо-объёма, поисковики используют автоматическую систему определения тематики сайтов. Принципы этой системы заложены в механизмы работы поисковых роботов. Каждый робот имеет свою функцию. Роботы-зеркальщики, например, определяют, так называемые, зеркала сайтов. На всевозможных seo-форумах Рунета частенько проскальзывает выражение: о, вчера зеркальщик пробежался! — это говорится как раз о подобном модуле поисковой системы, в просторечье именуемом роботом-зеркальщиком или просто ботом. В арсенале поисковиков имеются и довольно шустрые скрипты, называемые быстроботами, их предназначение: сканировать каждую, вновь появляющуюся в Сети, веб-страницу. Кстати, не факт, что после визита быстробота, веб-страница сразу попадёт в индекс, она вообще может туда не попасть, если бот «увидит непорядок»: переспам ключевых словосочетаний, неуникальный контент, скрытые ссылки, переизбыток коммерческих линков и т.д. Ведь не секрет, что многие веб-мастера грешат подобным, реализовывая свой способ заработка в интернете с помощью сайта. Задача ботов: зайти, просканировать, оценить и доложить «наверх», т.е. — донести информацию до самой поисковой системы. Там и решается, в каком месте ставить запятую в предложении: «Казнить нельзя помиловать». Всё, что шутливо описано выше, можно обозначить одной фразой: алгоритм оценки контента. Робот оценивает именно контент сайта, а мы уже говорили, что контент, это не только текстовое наполнение сайта, это и фото, -видео, -аудио файлы, и т.д. Трудно вообразить всю масштабность подобной работы поисковых роботов, причём, алгоритмы оценки контента постоянно совершенствуются. Роботы давно научились распознавать коммерческие ссылки на сайтах, неуникальный контент; умеют читать ключи (ключевые словосочетания) независимо от того, выделены они в тексте или нет соответствующими тегами. В общем, эти «ребята» очень хорошо обучаемы. А суть их работы проста: сделать интернет как можно более удобным и комфортным для пользователя. Для этого поисковыми системами введён персональный алгоритм поиска. Что это значит? — поясню на примерах. Любителю чтения, который часто ищет в Сети литературные произведения, по запросу: "Гарри Потер", поисковая система выдаст сайты, где опубликована именно книга, а не фильм или игра с таким названием. А если вы часто набираете в поисковике фразы: "способы заработка в интернете", "работа в Сети", "заработок на собственном сайте" и подобные этим фразы, то через определённое (очень краткое) время, при ваших запросах о заработке, поисковик выдаст вам более целевые сайты на эту тему, нежели вашему соседу, который набирает такие слова раз в пятилетку. Определённые функции поисковых ботов вычислить несложно, для нынешних программных скриптов обработки контента (так правильно называются системы, которые имеют сленговую терминологию: бот, робот, спайдер) просчитать количество повторяющихся словоформ на веб-страницах не составляет никакого труда. Так что же тогда мешает оптимизаторам поставить в текст столько ключевых словосочетаний, сколько они считает нужным, чтобы переплюнуть конкурента и «выскочить» в топ выдачи на первое место? Да ничего не мешает, в общем-то. В среде талантливых веб-комбинаторов имеется масса уловок, позволяющих обходными маневрами вывести сайт на вершину рейтинга поисковиков (ведь от этого, как правило, зависит вся успешность способа заработка в интернете с использованием сайта). Причём, качество и количество подобных «обманок», растёт как на дрожжах. Но (!) поисковые системы не дремлют и оперативно реагируют, с каждым годом всё более усложняя алгоритмы оценки контента и максимально их засекречивая. Таким вот, беспардонно-нахальным способом генерируются дорвеи. Берётся определённый ключевой запрос и с максимальной частотой упоминается на веб-страницах, как правило, в окружении генерированного текста, в среде веб-мастеров называемого бредотекстом. В итоге получаются успешно индексируемый сайт, способный вырваться на вершину рейтинга на определённое время (как правило — очень короткое). За это время дорвей успевает выполнить своё предназначение, пока там робот поисковой системы разберётся, что к чему и выкинет «мусорный» сайт из поиска. Для того, чтобы отслеживать дорвеи и прочую «сетевую макулатуру», поисковики весьма успешно оперируют комбинированным алгоритмом оценки контента, нацеленным на определённые нюансы, характерные для подобных псевдосайтов. Остаётся надеяться, что способ заработка в интернете посредством дорвеев изживёт себя, благодаря «бдительности» поисковых систем.
РАЗДЕЛ
|
||
Краткое содержание материала: алгоритм оценки контента сайтов — как фактор фильтрации сетевых ресурсов в выдаче поисковых систем. |
||
ПримечанияРоботы поисковиков, эти бедняги-труженики, нуждаются в нашей помощи, как ни странно это звучит. Оптимизатор может «помочь» поисковым роботам поднять в выдаче те, или иные страницы сайта. Для этого, ему нужно правильно расставить в контенте ключевые словосочетания и грамотно произвести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта. Собственно, это есть хлеб seo-оптимизатора и его способ заработка в интернете.
|
||
Мастерская Сергея Добрынина © 2007 - 2013 Все права защищены. |
|
![]() ![]() |
|