Заработок в Интернете. Создание сайта
Создание сайта (в том числе и для заработка в интернете), разумеется, происходит не «сразу и вдруг», но во вполне определённой последовательности. Если мыслить глобальными масштабами, то можно описать этот процесс очень коротко — например, вот так:
а) выбор тематики (темы) сайта;
б) выбор концепции веб-проекта;
в) сбор исходного тематического материала;
г) создание эффективного контента;
д) создание дизайн-макета;
е) компоновка страниц;
ж) организация гипертекста (перелинковка);
з) тестирование веб-проекта;
и) размещение веб-проекта в интернете (публикация).
Самое забавное в приведённом перечне — это то, что такой сайт не только будет способен нормально функционировать, но и вполне может оказаться весьма интересным, познавательным и даже... конкурентоспособным. Да-да! Как это ни странно, таковая возможность никоим образом не исключена. Беда лишь в том, что слишком уж много потребовалось бы случайных совпадений, чтобы достичь неких определённых высот. (Но - новички, озабоченные лишь заработком в интернете посредством собственного сайта на такие вот нюансы внимания не обращают. А жаль...) Спросите у любого веб-мастера: бывают ли такие уникальные события, при создании сайта «от фонаря»? Можете нам поверить — он не допустит даже мысли о том, что может произойти хотя бы нечто подобное.
«Почему?» — удивлённо спросите вы. — «А если веб-проект ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорош, и его техническое исполнение безупречно?»
Держитесь за что-нибудь солидное и основательное (а ещё лучше, присядьте на мягкий диван), потому что... ну, как бы не случилось так, что вы упадёте. Готовы? Так вот: возможно, для успеха действительно хорошего сайта, будет необходимо ИСПОРТИТЬ его контент (1).
Ведь как посетитель интернета ищет необходимую ему информацию? Он набирает запрос, и поисковик (на жаргоне «паук») «выдаёт» список сетевых ресурсов, наиболее ёмко освещающих именно данное словосочетание. Однако, алгоритм поисковой системы определяет «информативность» сайтов по правилам РОБОТА, а не человека, и наш с вами гипотетический «безупречный сайт» вряд ли попадёт не только в первую дюжину рейтинга, но хотя бы в первую тысячу (для создания сайта без специальной подготовки, это было бы прекрасным результатом, откровенно признаться).
Следовательно, для успешного представления веб-проекта необходимо выполнять его таким образом, чтобы он максимально соответствовал требованиям алгоритма поисковой системы. Согласны? Это значит, что ключевыми элементами (2) необходимо наполнить весь тематический материал нашего сайта — а кроме того, непременно нужно учитывать допустимую плотность ключей (3) (аналог приведённого термина: «ключ-насыщенность»).
Этот этап в процессе профессионального создания сайта называется «оптимизация контента», и представляет он собою не что иное, как переделку текстовых фрагментов. Если мы всё сделаем правильно, то наши тексты не будут нуждаться в оптимизации, и есть вполне реальный шанс добиться успеха.
Таким образом, список, приведённый в самом начале данной статьи, приемлем для организации приличного локального гипертекста / веб-проекта, но абсолютно непригоден для конкурентоспособного сетевого ресурса. Значит, перечень мероприятий по созданию сайта следует дополнить, и теперь список должен выглядеть вот так:
а) выбор тематики сайта;
б) изучение конъюнктуры рейтинга;
в) определение состава семантического ядра;
г) выбор концепции веб-проекта;
в) сбор исходного тематического материала;
г) создание контента (оптимизированного под запросы);
д) создание дизайн-макета;
е) компоновка страниц;
ж) организация гипертекста (перелинковка);
з) тестирование веб-проекта;
и) размещение веб-проекта в Интернете (публикация).
РАЗДЕЛ СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ. ВЕБ-ДИЗАЙН
СТАТЬЯ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ. СОЗДАНИЕ САЙТА
|