web business Способы заработка в Интернете
web business Веб-предпринимательство
web business Как заработать в Интернете?

web business Анализ качества сайта
web business Технологии веб-дизайна
web business Особенности рынка и торговли


Заработок в Интернете
Работа дома
Фриланс
Веб-дизайн и технологии
О собственном сайте
Тема сайта
Анализ качества сайта
Продажа ссылок
Размещение рекламы
Партнерские программы
Аренда контента
Организация платного доступа
Перенаправление аудитории
Продажа сайта
Организация бизнес-систем
С протянутой рукой...
Удалённая работа
Программа QPay (раздел помощи)
Лицензирование программы QPay
Системы статистики Sovereign и OGP
Как работают сервера транзакций
Иллюстрирование сайта
Реферальные системы
Торговля файлами
Инвестирование
Консалтинг
Регистрация сайтов
Киберсквоттерство
Игра на биржах
Тотализатор
Форумы с оплатой
Оплачиваемые отзывы
Оплачиваемые опросы
Посреднические услуги
«ЧЁРНЫЕ» ЗАРАБОТКИ
Мошенничество в Интернете
Кардинг
Дорвей
Фишинг
Взлом
Способы оплаты
Анонимность в интернете
Заключение: полезные советы
Советы новичку
Переписка

 

   

 

web business Способы заработка в Интернете  создание сайта  Создание и разработка  сайта

 

Заработок в Интернете. Создание сайта

Создание сайта (в том числе и для заработка в интернете), разумеется, происходит не «сразу и вдруг», но во вполне определённой последовательности. Если мыслить глобальными масштабами, то можно описать этот процесс очень коротко — например, вот так:

а) выбор тематики (темы) сайта;

б) выбор концепции веб-проекта;

в) сбор исходного тематического материала;

г) создание эффективного контента;

д) создание дизайн-макета;

е) компоновка страниц;

ж) организация гипертекста (перелинковка);

з) тестирование веб-проекта;

и) размещение веб-проекта в интернете (публикация).

Самое забавное в приведённом перечне — это то, что такой сайт не только будет способен нормально функционировать, но и вполне может оказаться весьма интересным, познавательным и даже... конкурентоспособным. Да-да! Как это ни странно, таковая возможность никоим образом не исключена. Беда лишь в том, что слишком уж много потребовалось бы случайных совпадений, чтобы достичь неких определённых высот. (Но - новички, озабоченные лишь заработком в интернете посредством собственного сайта на такие вот нюансы внимания не обращают. А жаль...)  Спросите у любого веб-мастера: бывают ли такие уникальные события, при создании сайта «от фонаря»? Можете нам поверить — он не допустит даже мысли о том, что может произойти хотя бы нечто подобное.

«Почему?» — удивлённо спросите вы. — «А если веб-проект ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорош, и его техническое исполнение безупречно?»

Держитесь за что-нибудь солидное и основательное (а ещё лучше, присядьте на мягкий диван), потому что... ну, как бы не случилось так, что вы упадёте. Готовы? Так вот: возможно, для успеха действительно хорошего сайта, будет необходимо ИСПОРТИТЬ его контент (1).

Ведь как посетитель интернета ищет необходимую ему информацию? Он набирает запрос, и поисковик (на жаргоне «паук») «выдаёт» список сетевых ресурсов, наиболее ёмко освещающих именно данное словосочетание. Однако, алгоритм поисковой системы определяет «информативность» сайтов по правилам РОБОТА, а не человека, и наш с вами гипотетический «безупречный сайт» вряд ли попадёт не только в первую дюжину рейтинга, но хотя бы в первую тысячу (для создания сайта без специальной подготовки, это было бы прекрасным результатом, откровенно признаться).

Следовательно, для успешного представления веб-проекта необходимо выполнять его таким образом, чтобы он максимально соответствовал требованиям алгоритма поисковой системы. Согласны? Это значит, что ключевыми элементами (2) необходимо наполнить весь тематический материал нашего сайта — а кроме того, непременно нужно учитывать допустимую плотность ключей (3) (аналог приведённого термина: «ключ-насыщенность»).

Этот этап в процессе профессионального создания сайта называется «оптимизация контента», и представляет он собою не что иное, как переделку текстовых фрагментов. Если мы всё сделаем правильно, то наши тексты не будут нуждаться в оптимизации, и есть вполне реальный шанс добиться успеха.

Таким образом, список, приведённый в самом начале данной статьи, приемлем для организации приличного локального гипертекста / веб-проекта, но абсолютно непригоден для конкурентоспособного сетевого ресурса. Значит, перечень мероприятий по созданию сайта следует дополнить, и теперь список должен выглядеть вот так:

а) выбор тематики сайта;

б) изучение конъюнктуры рейтинга;

в) определение состава семантического ядра;

г) выбор концепции веб-проекта;

в) сбор исходного тематического материала;

г) создание контента (оптимизированного под запросы);

д) создание дизайн-макета;

е) компоновка страниц;

ж) организация гипертекста (перелинковка);

з) тестирование веб-проекта;

и) размещение веб-проекта в Интернете (публикация).

 


РАЗДЕЛ  стрелка вправо   СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА  В ИНТЕРНЕТЕ.  ВЕБ-ДИЗАЙН
СТАТЬЯ  стрелка вправо   ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ.  СОЗДАНИЕ САЙТА

 

 

стрелка влево На главную

Вернуться к началу стрелка вверх

 Следующий анонс стрелка вправо

Краткое содержание материала: описание последовательности этапов создания сайта (в том числе и для заработка в интернете).

Примечания

В завершение этой ознакомительной статьи, хотелось бы подчеркнуть следующее: весь цикл перечисленных выше мероприятий — внимание! — весьма характерен, причём именно для создания сайта, выполненного профессионалами. Как правило, отдельной оптимизации (многоуровневой) требуют веб-проекты, изготовленные неопытными  дилетантами, чем и пользуются многочисленные сео-оптимизаторы, реализуя на продвижении сайтов клиентов свой способ заработка в интернете.

 

Вернуться к тексту

 


Мастерская Сергея Добрынина © 2007 - 2013 Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно по согласованию с веб-мастером (через форму связи).


  логотип сайтакачество сайта