web business Способы заработка в Интернете
web business Веб-предпринимательство
web business Как заработать в Интернете?

web business Анализ качества сайта
web business Технологии веб-дизайна
web business Особенности рынка и торговли


Заработок в Интернете
Работа дома
Фриланс
Веб-дизайн и технологии
О собственном сайте
Тема сайта
Анализ качества сайта
Продажа ссылок
Размещение рекламы
Партнерские программы
Аренда контента
Организация платного доступа
Перенаправление аудитории
Продажа сайта
Организация бизнес-систем
С протянутой рукой...
Удалённая работа
Программа QPay (раздел помощи)
Лицензирование программы QPay
Системы статистики Sovereign и OGP
Как работают сервера транзакций
Иллюстрирование сайта
Реферальные системы
Торговля файлами
Инвестирование
Консалтинг
Регистрация сайтов
Киберсквоттерство
Игра на биржах
Тотализатор
Форумы с оплатой
Оплачиваемые отзывы
Оплачиваемые опросы
Посреднические услуги
«ЧЁРНЫЕ» ЗАРАБОТКИ
Мошенничество в Интернете
Кардинг
Дорвей
Фишинг
Взлом
Способы оплаты
Анонимность в интернете
Заключение: полезные советы
Советы новичку
Переписка

 

   

 

web business Способы заработка в Интернете web business Десять Советов

Заработок в Интернете. Советы после анализа навигации, структуры и меню сайта

Успех выбранных вами способов заработка в интернете, посредством которых вы планируете получать доход с помощью собственного сайта, напрямую зависит от правильности применения нижеуказанных советов.

Совет 1. Если вы хорошо уяснили себе сущность предварительной макетной вёрстки, то вполне имеете представление о принципах корректного распределения публикуемого контента по отдельным элементам.

Вне зависимости от того, создан ли сайт для заработка в интернете, либо является просто личной домашней страничкой, методика анализа качества недвусмысленно требует логической последовательности в структуре, навигации и меню сайта, стройности в иерархической важности / значимости каждой из веб-страниц — а поэтому актуально общее правило: элемент, расположенный выше уровнем, должен иметь более объёмный и насыщенный контент (это важно и для правильного ранжирования и для успешности реализации того или иного способа заработка в интернете на собственном сайте).

Однако здесь, между степенями важности (для посетителя) и значимости (для поисковых систем) наблюдаются и нарастают критические противоречия: с одной стороны, действительно интересный посетителю сайта текст нередко исключительно сложно поддаётся оптимизации, но с другой — если мы хотим, чтобы наши странички когда-нибудь увидели посетители, необходимо исковеркать оригинальное авторское сочинение однотипными «ключами». (Поэтому, довольно часто, контент сайтов, предназначенных для заработка в интернете, буквально напичкан ключевыми сочетаниями, так называемыми, ключами, столь необходимыми для видимости сайта поисковыми роботами ).

Единственное более-менее приемлемое, компромиссное решение: структурировать эффективный контент таким образом, чтобы не оптимизируемый материал размещался на нижних или параллельных страницах, анонсы же такого материала выводить на главную и иные высоко индексируемые страницы сайта.

Поэтому есть двойной смысл в наполнении «старших» страниц (особенно главной) более весомым, то есть более объёмным и насыщенным ключевыми элементами монолитом гипертекста (см. статью: "Эффективные способы заработка в интернете: Целесообразный ссылочный объём»).

Совет 2. Методика анализа качества веб-проекта рекомендует обязательно использовать в составе ресурса специальные элементы, явно регламентирующие порядок индексации его веб-страниц, а также декларирующие схему структуры, навигации и меню сайта для пользователя (таковые элементы называются «карта сайта», или же просто «карта»). В веб-архитектуре существуют два отдельных понятия для этого термина. В первом случае, имеется в виду непосредственно его техническая сущность (sitemap): это ХML-документ в виде файла, который находится в корневой папке сайта и имеет немаловажное значение для роботов поисковых и иных статистических систем, так называемое, техническое оснащение сайта.

Во втором случае, подразумевается предназначенная исключительно для посетителя веб-страница (или же элемент компоновки страницы), призванная наглядно продемонстрировать структуру сайта и его глобальную навигацию. Если проект невелик (в пределах нескольких страниц)то достаточно часто требованием о наличии «карты сайта» попросту пренебрегают; имейте в виду, что методика оценки качества никаких оговорок в этом плане совершенно не допускает — оба элемента должны обязательно присутствовать. Вне зависимости от того, предназначен ли сайт для заработка в интернете, для личного общения, либо является узковедомственным интранетом - суть едина.

Совет 3. Форма обратной связи (основная, если таковых в проекте используется более одной) непременно должна быть доступна не далее, чем в одном клике от любой из веб-страниц. Это требование следует рассматривать как постулат, наравне с обязательным размещением на элементах возвратной ссылки на главную страницу ресурса.

* * * * *

В завершение обзора, перечислю семь непреложных требований к конечной архитектуре и меню, которые безусловно должны учитываться в разработке и реализации его внутренних связей, вкупе с актуальным весом ссылки в эффективном контенте. Обратите самое пристальное внимание на то, что соблюдение этих аксиом совершенно необходимо для создания корректной и гармоничной конструкции с высоким юзабилити; в свою очередь, и проведение комплексного анализа качества сайта по рассматриваемым критериям, осуществляется в полном соответствии с каждым из указанных ниже правил.

Совет 4. Первое и наиважнейшее из требований: чем проще схемы структуры, навигации и меню сайта, тем комфортнее на нём будет чувствовать себя ваш гость. Иначе говоря, юзабилити проекта должно быть "на уровне" И, ваш способ заработка в интернете, основанный на привлечении как можно более широкой аудитории посетителей, будет, как говорится - на уровне.

Не нужно устраивать на общественных веб-проектах просмотры плодов собственной фантазии — равно как и проводить на своём посетителе некие исследовательские эксперименты, касающиеся ясности ориентирования и удобства перемещения по ресурсу.  Заведите себе субдомен и занимайтесь на нём экспериментальным творчеством, сколько вашей душе будет угодно; но веб-проекты, ориентированные на внешнюю аудиторию, безусловно являются «запретной зоной».

Совет 5. Панель с основными ссылками перемещения по ресурсу (она называется «Главное (реже — «глобальное») меню сайта») непременно должна быть на самом виду.

Не заставляйте посетителя искать нужную ему информацию, слепо блуждая по прокруткам и путаясь в цыганской ряби кричащих заголовков, не имеющих к структуре и навигации проекта самого непосредственного отношения. Методика анализа качества (применительно к способам заработка в интернете, или нет - неважно) требует чёткого выделения главного меню сайта и явной обособленности его пунктов от всей вторичной информации.

Совет 6. Терминология технологий интернета, применяемая в общеупотребляемых пунктах меню (точно так же, как и система условных обозначений на сайте, для заработка в интернете или нет - неважно), ничем принципиальным не должна отличаться от используемой на подавляющем большинстве иных ресурсов Интернета.

Скажем, символ домика для обозначения возврата «на главную» не стоит подменять чем-либо, что не ассоциируется со смыслом и весом ссылки. Как-то мне встретился ресурс, на котором вместо упомянутой возвратной ссылки использовался всплывающий модуль с изображением... ни за что не догадаетесь! — Бабы-Яги в ступе, причём без всяких надписей. При наведении же курсора, появлялись слова: «Эх, прокачу!», которые через пару секунд перетекали в пояснение «на Главную!»...

Оригинально? Да, несомненно.

Функционально? Под вопросом, но почему бы и нет?

Практично? Нет. Ничуть.

Вспомните о принципе целесообразности, и всё сразу встанет на свои места.

Каких только ухищрений не придумывают веб-мастера, чтобы успешно реализовать свой способ заработка в интернете, но, иногда, такие вот забавные штучки на сайте, вызывают прямо противоположный эффект.

Совет 7. Архитектура веб-проекта должна иметь возможно наименьшее количество уровней.

О неудобстве глубокой иерархии для посетителя мы уже говорили (точно так же, как и о сложности построения схем структуры, навигации и меню сайта применительно к многоуровневой конструкции). О нерациональности же глубокого структурирования в практическом плане смотрите в следующих ниже пунктах.

Совет 8. Количество пунктов в свёрнутых меню не должно заставлять посетителя задумываться долее, чем на две секунды.

Это мы с вами, привыкшие к работе в Сети и повидавшие самые разные ресурсы, воспринимаем полсотни пунктов в меню сайта как нечто само собой разумеющееся; человека же без нашего опыта подобное нагромождение прежде всего ставит в тупик. Требования методики анализа качества в этом отношении взяты не «с потолка», но базируются непосредственно на серьёзных исследованиях психологов.

Учёные утверждают: наиболее приемлемым количеством пунктов меню являются пять — девять (для нескольких тысяч случайных исследований среди непрофессиональных, но регулярных пользователей Сети, показатель юзабилити (комфортности) выбора среди равноценных факторов составил 6,67).

Сразу же сделаю оговорку: менее семи пунктов использовать нежелательно, поскольку именно здесь психологическая подоплёка играет забавную роль — малый начальный выбор в меню сайта подсознательно ассоциируется с «бедностью» ресурса в информационном плане (таким образом, заранее настраивая посетителя на скептический лад). И веб разработчики учитывают этот фактор, создавая сайты для заработка в интернете.

Совет 9. Любая отдельная веб-страница на сайте должна быть доступна для посещения не более, чем за три «клика», из любого иного места ресурса.

Как видите, требования пунктов 4, 5 и 6 явно вступают в противоречия друг с другом. Впрочем, тщательно продуманные структура, навигация и меню сайта вкупе с соответствующими программными решениями вполне способны решать подобные задачи. Вместе с тем, необходимо обязательно отметить следующее: для особо сложных условий (например, на ведомственных интранетах, работающих с большими объёмами отдельных элементов параллельных уровней значимости), количество «кликов» может быть вынужденно увеличено.

Совет 10. Навигация и меню сайта должны полностью соответствовать его структуре построения.

Очень серьёзное требование, хотя в отношении посетителя ресурса ни в чём особенно не выражающееся. Например, в проектах с солидными объёмами документов (скажем, в пять тысяч страниц) вы, приложив титанические усилия, сможете комфортно увязать между собой даже вовсе не структурированные элементы — и непосредственно сама навигация сайта будет удобной. Но при обновлении содержания, дополнении документов или, Боже упаси, при малейшем сбое — как вы будете ориентироваться в алогичной мешанине веб-страниц?

 


РАЗДЕЛ  стрелка вправо  СПОСОБЫ  ЗАРАБОТКА  В ИНТЕРНЕТЕ.
СТАТЬЯ  стрелка вправо  ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ.  СОВЕТЫ ПОСЛЕ АНАЛИЗА НАВИГАЦИИ, СТРУКТУРЫ И МЕНЮ САЙТА

 

 

стрелка влево На главную

Вернуться к началу стрелка вверх

 Далее стрелка вправо

Краткое содержание материала:  анализ качества меню: советы после анализа структуры, навигации и меню сайта, способы заработка в интернете.

Примечания

Методика анализа качества сайта вовсе не напрасно требует тщательной систематизации контента. (См. статью: Глубина конструирования сайта). Иначе говоря, «прозрачность» структуры и навигации необходима как «снаружи» (для посетителя), так и «изнутри» (для тех, кто работает с контентом или техническим обеспечением сайта). И совершенно неважно, какой это будет ресурс: сайт для заработка в интернете, личный блог, портал для богемных дам, сервис знакомств, форум для общения футбольных фанатов или иное.

 



Мастерская Сергея Добрынина ©  Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно по согласованию с веб-мастером (через форму связи).


  логотип сайтакачество сайта