Заработок в Интернете.
Целевое перенаправление аудитории
Перенаправление аудитории — достаточно обособленный способ заработка в интернете, подразумевающий чуткое отслеживание пожеланий посетителей собственного ресурса.
Впрочем, обо всём по порядку. Мы уже говорили о том, что на тематическом проекте (см. раздел о теме сайта) обязательно должна быть какая-либо форма обратной связи; это необходимое условие для того, чтобы «держать руку на пульсе» интересов посетителей.
Активно поступающая корреспонденция свидетельствует о популярности ваших страниц, и конечно же, это очень хорошо. Но с другой стороны, вопросы и пожелания аудитории порою охватывают очень широкий диапазон, касаясь не только известных вам предметов, но и целого ряда ассоциативных аспектов темы. Следовательно, возникают предпосылки для ситуации, в которой вы не сможете с достаточной полнотой удовлетворить интересы конкретного пользователя.
Если вопрос, лежащий вне вашей компетенции, сам по себе единичен — ничего страшного не произошло, ибо нельзя объять необъятное. Однако если существуют некие признаки тенденции, то есть запросы ваших посетителей выходят за пределы (возможности) вашего сайта (производства), необходимо оперативно принимать соответствующие меры, поскольку нельзя упускать какой бы то ни было шанс заработка в интернете.
Наиболее рациональным подходом является целевой выбор потенциального партнёра (прошу не путать с широко использующимися партнёрскими программами, хотя принцип совершенно тот же). Конечной целью является перенаправление аудитории с собственного сайта на ресурс, наиболее полно удовлетворяющий интерес пользователя; сама же сущность такого перенаправления заключается в том, чтобы верно оценить конъюнктуру спроса и самостоятельно выбрать подходящий проект (впрочем, возможно и расширение собственного, с привлечением ресурсов фриланса). Затем следует договориться с администрацией этого проекта о соответствующем вознаграждении, и если соглашение достигнуто — вы вежливо перенаправляете посетителя на партнёрский сайт, гарантируя посетителю компетентное решение вопроса.
Пример. Сетевой ресурс, представляющий тематику отделки интерьера и технологий в производстве мебели (естественно, за ресурсом стоит само производство — современное оборудование, высокое качество и т. п.). В корреспонденции сайта достаточно часто встречается тема мебели из стекла; следовательно, вполне справедливо сделать объективный вывод о существующем спросе.
Тем не менее, мы не будем ради нескольких десятков заказов налаживать новое производство. Давайте воспользуемся возможностью, которую предоставляет данный способ заработка в интернете: просто поищем соседа-производственника, занимающегося именно мебелью из стекла, и предложим ему сотрудничество на взаимовыгодной основе.
РАЗДЕЛ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ САЙТА
СТАТЬЯ ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ АУДИТОРИИ
|