web business Способы заработка в Интернете
web business Веб-предпринимательство
web business Как заработать в Интернете?

web business Анализ качества сайта
web business Технологии веб-дизайна
web business Особенности рынка и торговли


Заработок в Интернете
Работа дома
Фриланс
Веб-дизайн и технологии
О собственном сайте
Тема сайта
Анализ качества сайта
Продажа ссылок
Размещение рекламы
Партнерские программы
Аренда контента
Организация платного доступа
Перенаправление аудитории
Продажа сайта
Организация бизнес-систем
С протянутой рукой...
Удалённая работа
Программа QPay (раздел помощи)
Лицензирование программы QPay
Системы статистики Sovereign и OGP
Как работают сервера транзакций
Иллюстрирование сайта
Реферальные системы
Торговля файлами
Инвестирование
Консалтинг
Регистрация сайтов
Киберсквоттерство
Игра на биржах
Тотализатор
Форумы с оплатой
Оплачиваемые отзывы
Оплачиваемые опросы
Посреднические услуги
«ЧЁРНЫЕ» ЗАРАБОТКИ
Мошенничество в Интернете
Кардинг
Дорвей
Фишинг
Взлом
Способы оплаты
Анонимность в интернете
Заключение: полезные советы
Советы новичку
Переписка

 

   

 

web business Заработок в Интернете. Общая часть web business Анализ качества сайта

Анализ качества сайта

Методике объективной оценки сетевых ресурсов (чаще её называют анализ качества сайта), в системе организации собственного заработка в интернете отводится едва ли не самая значительная роль. Собственно, для создания успешного веб-предприятия нет необходимости в глубоком изучении специальных технологических дисциплин, даже таких фундаментальных, как HTML или CSS, поскольку сам итог разработки веб-проекта может быть оценен непосредственно с помощью данного инструмента. Следовательно, потенциальному сетевому бизнесмену вовсе не нужно размениваться на хитрости технологий веб-дизайна, зато очень желательно хорошо разбираться в вопросах прикладного использования анализа качества сайта.

Обратите внимание, господа: в практике отечественного конструирования объектов Сети, данную методику почти не применяют, в большинстве случаев ограничиваясь оценкой добротности оптимизации ресурса[1] и его компонентов, удобством юзабилити.  Как следствие, сложно подобрать хорошую площадку для размещения собственной рекламы, ведь среди предложенных страниц очень много откровенной белиберды и халтуры. Чтобы не попасть впросак, веб-мастеру приходится заниматься «сортировкой» объектов, отсеивая безграмотный, не соответствующий теме сайта, неинтересный либо просто не вполне достаточный по объёму контент; что весьма характерно, грамотно осуществить указанные мероприятия помогают стандартные критерии, описанные в авторской методике анализа качества сайта (веб-проекта, его страниц и т.п.). Помимо этого, в процессе обретения опыта работы со сторонними субъектами Сети (прежде всего, как участник различных партнёрских программ), новичок обязательно столкнётся с необходимостью критического отношения к содержанию не столько чужих материалов, сколько своих собственных страниц. Задайте себе вопрос: захочет ли серьёзный бизнесмен рекламировать свою продукцию на площадке, созданной по прискорбной, но широко распространённой технологии «тяп-ляп»? Самые распространённые ошибки которой: "утяжеление" структуры сайта, запутанность его навигации и "тяжёлое" меню сайта. (Рекомендую прочесть статью: Советы после анализа навигации, структуры и меню сайта).

Конечно, помимо размещения рекламы, можно обратиться и к иным способам заработка в интернете — предположим, к той же продаже ссылок (замечу, что для очень многих начинающих, этот вариант получения дохода вообще кажется «золотым дном»). Однако здесь есть свои собственные сложности, упирающиеся непосредственно в хитроумные тонкости алгоритмов поисковых систем буржунета (и в первую очередь, Google): линк с веб-страницы, не отвечающей высоким критериям анализа качества сайта, неизбежно приведёт к падению общего рейтинга... Так что всякая палка о двух концах, господа, и не за горами время кардинальных перемен в постулатах индексации!

Критерии оценки информационной и художественной самодостаточности сетевых ресурсов практически не соприкасаются с сугубо прикладными, конструкционными их показателями, так как никакой логической связи между технологиями веб-дизайна и культурным / литературным значением произведения быть не может по определению. И без того оптимизаторы нещадно уродуют тексты, часто превращая вполне приличный контент в отвратительное подобие косноязычного сочинения третьеклассника-второгодника! Поэтому критика содержания и исполнения веб-страниц (а в сущности, и веб-проектов в целом) неизменно должна выстраиваться по принципам, регламентированным методикой анализа качества сайта.

 


РАЗДЕЛ  стрелка вправо  СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
СТАТЬЯ  стрелка вправо  АНАЛИЗ КАЧЕСТВА САЙТА

 

 

стрелка влево На главную

Вернуться к началу стрелка вверх

Далее стрелка вправо

Краткое содержание материала: методика анализа качества сайта, как основной инструмент оценки информационной и художественной добротности проектов. Значение критериев методики для правильного создания сетевых ресурсов, а также -  корректного применения способов заработка в интернете.

Примечания

1 ...ограничиваясь оценкой добротности оптимизации ресурса... — имеются в виду исключительно технические критерии анализа качества сайта, например, такие, как правильность организации семантического ядра, допустимая плотность ключевых элементов в эффективном контенте и прочее. Надо полагать, что подобным образом допустимо оценивать вообще всякую ахинею, а действительно самобытный и интересный проект рассматривается наравне с генерированным контентом! Какие способы заработка в интернете могут быть применены на страницах, содержание которых представляет из себя заведомый бред?..

Вернуться к тексту стрелка вверх

 



Мастерская Сергея Добрынина © 2007 - 2017 Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно по согласованию с веб-мастером (через форму связи).


  логотип сайтакачество сайта