|
|
|
Заработок в Интернете. Принцип заведомой конкурентоспособностиДля сетевых проектов, целевое назначение которых: охват как можно более широкой аудитории посетителей, следует принимать во внимание их особую специфику. Рассматривая наиважнейший из факторов оценки сайта — качество контента, следует учитывать, объектом таковой оценки является не какое либо абстрактное сочинение, литературное или техническое – совершенно неважно, а всё-таки именно сетевой ресурс, адаптированный к работе (и способу заработка) в интернете. Поэтому, необходимо вдумчиво, беспристрастно и со знанием дела оценить содержание контента сайта на предмет соответствия его ключевых словосочетаний заявленной тематике, используя (опять таки) принцип необходимости и достаточности, плотность ключевых сочетаний в тексте, корректность и эффективность составления семантического ядра сайта, правильность постановки внутренних ссылок (линков) на веб-страницах и так далее. Ведь если оцениваемый сетевой ресурс не представляет собою узкоспециализированный (а то и вовсе закрытый) интернет-проект, его функционирование и успешность реализации на нём того или иного способа заработка в интернете, практически на 100 процентов будет зависеть от качественной оптимизации (как внешней, так и внутренней, разумеется). К слову: известные веб-аналитики ещё в 2002г в своих трудах выражали несогласие по поводу того, что в процессе оценки сайта качество исполнения внутренней seo-оптимизации нужно рассматривать как абсолютный оценочный критерий. Свои выводы они логично мотивировали тем, что, цитирую:
Это действительно так. Но ведь мы беспристрастно оцениваем, повторяю: любой сетевой проект, в том числе и для заработка в интернете, (что уже предполагает наличие в текстах повторяющихся ключевых оборотов), а не популярный роман известного писателя. Из этого следует, что если веб-проекту требуется соответствующая аудитория, (собственно говоря, а для кого же тогда создаются сетевые проекты, как не для посетителя?), он обязательно должен быть предельно грамотно оптимизирован (прим.1) (по принципу необходимости и достаточности, разумеется). РАЗДЕЛ
|
|||
Краткое содержание материала: оценка контента сайта по принципу необходимости и достаточности. Суть принципа заведомой конкурентоспособности. Беспристрастность оценки сетевого ресурса любого назначения, способы заработка в интернете. |
|||
Примечания1. Оптимизация бывает двух видов: внешняя оптимизация и внутренняя. Суть внешней оптимизации: получение ссылок со сторонних сетевых ресурсов со схожей с реципиентом тематикой. Суть внутренней оптимизации: внедрение в текст веб-страниц сайта определённых ключевых словосочетаний, соответствующих перспективным запросам.
|
|||
Мастерская Сергея Добрынина © Все права защищены. |
|
![]() ![]() |
|