|
|
|
Заработок в Интернете. Дизайн сайта. Попытка рерайтаВ настоящее время, весьма популярными являются пространные разглагольствования о разнообразных способах заработка в интернете, с обобщёнными фразами и многозначительным упоминанием важности «грамотного» оформления сайта / веб-проекта. Поэтому, у многих новичков складывается впечатление, что дизайн сайта — это нечто, «живущее» своей обособленной жизнью, отдельно от текста (контента) и обладающее собственной технологией разработки. Возникает впечатление, будто создание сайта и оформление его художественного образа — это совершенно разные вещи! Вот здесь мы и остановимся! А разве цвет, кегли, шрифты, заголовки форматирования текста не являются комплексным оформлением дизайна, и не имеют отношения к информационному содержанию страницы? Иллюстрирование, то есть изображения в веб-проекте, в некоторых случаях вполне могут нести в себе даже более значительную смысловую нагрузку, нежели сами тексты, представленные на сайте. И вполне возможно «заставить» их образно преподносить посетителю тему страницы. Веб-дизайн — это не просто красивая картинка и удачно подобранное цветовое оформление, это — комплекс составляющих веб-страниц, связанный единым стилем. И здесь важно всё: выбор гарнитуры шрифта, форматирование текста, объём веб-страницы, соответствие фактуры фона, текстов, ссылок по которым уже сделан переход и т.д. И САМОЕ главное — СТИЛЬ создания сайта должен быть единым на каждой его странице. (Особо касается маркетинговых сайтов для заработка в интернете) По статистике, основная часть контента воспринимается пользователем визуально, то есть зрительно. И это касается не только восприятия художественного образа сайта. Любая информация зрительно воспринимается лучше, чем услышанная или прочитанная. И этот психологический фактор необходимо учитывать, разрабатывая веб-дизайн. Не вдаваясь в дебри глобальных теорий Зигмунда Фрейда и Стэнли Милгрэма, обратимся к практичной прикладной психологии. Одни и те же предметы, будь это графические изображения, фото или элементы веб-дизайна воспринимаются всеми по-разному. И если, создавая веб-проект, неверно построить ассоциативный ряд оформления, то можно добиться прямо противоположного эффекта. Для создания устойчивых ассоциаций нужно суметь создать на сайте тематическую связку: изображение-текст, не усложняя дизайн сайта «лишними» композиционными элементами. Укреплять тематическую линию художественного образа при создании сайта можно всем, чем угодно, что не выходит за рамки стилистической концепции: текстом, иллюстрированием, размытием и даже лишь одной, удачно вписанной в веб-дизайн сайта линией. (Далее продолжать не будем, так как сей опус отвратителен: косноязычный и бессвязный бред ни о чём, в котором все слова по отдельности вполне понятны, но общий смысл ускользает... и теряется в словоблудии. Кроме того, присутствуют непростительные ошибки в определениях и терминологии. В сущности, перед нами слабая, очень слабая попытка рерайтинга. — прим. ред. сайта «Эффективные способы заработка в интернете»).
РАЗДЕЛ
|
||
Краткое содержание материала: слабая попытка рерайта. Показательный пример, как НЕ нужно писать статьи. |
||
ПримечанияРерайтинг, сам по себе, применительно к понятиям реальной жизни является всего-навсего изложением (пересказом) чужого информационного материала. На многочисленных биржах фриланса даже школьники пробуют свои силы в этом деле. (Глядишь - и детсадовцы будут этим вскоре заниматься, а что? Нынешнее подрастающее поколение довольно эмансипировано.. :-). Шучу конечно, но этот способ заработка в интернете - довольно распространённое явление в современной Сети. Достаточно просто заглянуть на любой фриланс-сервис, от многочисленных предложений "качественно" написать статью (читай: сделать рерайт) глаза рябит. И, "контора пишет.. "
|
||
Мастерская Сергея Добрынина © 2007 - 2013 Все права защищены. |
|
![]() ![]() |
|