|
|
|
Заработок в Интернете. Подготовка контентаСетевой ресурс в интернете это, прежде всего - источник информации. А качество подготовки контента – это «наше всё», как говорится, ведь люди ищут ответа на свои повседневные вопросы именно в виртуальной сети, а если ваш ресурс исчерпывающе и доступно способен ответить на интересующий пользователя вопрос, то его популярность будет обеспечена. И, как следствие – будет обеспечен успех выбранного вами способа заработка в интернете. Поэтому, в последовательности создания сайта уделите его тематическому содержанию самое пристальное внимание, ведь от качества подготовки контента напрямую зависит валидность индексирования сайта поисковыми системами. Важность грамотного оформления контента сайта в технологиях веб-дизайна имеет абсолютный, ни с чем не сравнимый приоритет. Однако не только донесение информации до пользователя входит в основные задачи контента сайта; большинство сайтов изначально создаются с целью извлечения прибыли, за исключением альтруистических ресурсов, разумеется. Это может быть заработок на партнёрских программах, на размещении рекламы, на организации непроизводственных бизнес-систем, на торговле ссылками и прочее, и прочее – вариантов масса. Эти условия необходимо учитывать при подготовке контента. Ежедневно в интернете появляются новые сайты, но далеко не каждому из них суждено попасть в первую десятку выдачи поисковых систем ( да и в сотую, и в тысячную позицию выдачи довольно проблематично попасть, в общем-то..). От чего же зависит «любовь» поисковых машин к тому или иному сетевому ресурсу? И какими свойствами должен обладать контент сайта, чтобы поисковики сочли его наиболее релевантным пользовательскому запросу? Попробуем ответить на эти вопросы, взглянув на подготовку контента сайта «глазами» поискового робота (так называемого, спайдера), так вот: с «точки зрения» спайдера, контент сайта должен выглядеть так: 1. Быть уникальным; 2. Давать чёткий ответ на поставленный вопрос; 3. Быть удобным для визуального восприятия; 4. Иметь удобную навигацию. Исходя из вышесказанного, можно сделать такие выводы: первые места в выдаче поисковых систем будут обеспечены тем страницам сайта, контент на которых уникален, содержит сведения не дублирующиеся в интернете, имеет объём не менее 300 слов и помимо ключевых фраз включает в себя поясняющие и дополняющие их понятия (различные профессиональные термины, аббревиатуру и прочее). Помимо этого, огромное значение придаётся грамотному форматированию текста, удобному для восприятия пользователем оформлению заголовков и подзаголовков, корректному иллюстрированию и графике. Сама по себе, подготовка контента, это не что иное, как создание информационного содержания каждой веб-страницы сайта. Среди профессионалов этот процесс называется макетированием, сущность которого заключается в разделении материалов на информационные блоки, которые по своим характеристикам удовлетворяют требованиям методики анализа качества сайта. После макетирования каждой из веб-страниц присваивается собственное уникальное имя (уникальное имя страницы мы заключаем в теги <TITLE> раздела <HEAD>, а заголовок для её содержания обрамляем тегами <H1>). Напоминаю, что имя страницы и заголовок должны совпадать или, как минимум, содержать в своём составе одинаковые ключевые элементы из состава семантического ядра сайта. Это одна из наиважнейших частей работы с текстом на этапе подготовки контента. В итоге, после проделанных мероприятий, у вас получится набор не связанных между собою HTML файлов, наполненных информационными материалами. Следующим этапом работы станет разработка дизайн-макета сайта (вот где откроется простор для творческой фантазии веб-разработчиков), компоновка страниц и прочие шаги по созданию интеллектуальной продукции, под названием: сетевой ресурс. РАЗДЕЛ
|
||
Краткое содержание материала: сущность и правила подготовки контента для сайта. |
||
ПримечанияЗамечено, что в основной своей массе, люди не дочитывают виртуальный текст до конца. Чтобы посетитель заинтересовался представленной на вашем сайте информацией, необходимо проделать ряд простейших манипуляций: • Использовать достаточно крупные заголовки и подзаголовки, включающие в себя ключевые элементы; • Цепляющие взгляд слова и словосочетания можно вывести отдельным списком; • Использовать иллюстрации и графику как дополнительное средство для привлечения внимания посетителя. Применение этих нехитрых приёмов при подготовке контента позволит вам добиться существенных успехов для создания адресной аудитории посетителей для вашего ресурса, и как следствие – удачно реализовать свой способ заработка в интернете.
|
||
Мастерская Сергея Добрынина © 2007 - 2013 Все права защищены. |
|
![]() ![]() |
|