|
|
|
Заработок в Интернете. Проблемы логического структурирования сайтаИмейте в виду: планируя будущий сетевой ресурс и реализацию того или иного способа заработка в интернете с его помощью, мы находимся в очень двусмысленной ситуации. С одной стороны, для достижения высоких позиций в рейтинге, объём страниц должен быть возможно более «весомым»; с другой — непременным условием корректного построения логической структуры сайта (и в конечном итоге, добротного юзабилити) является сокращение публикуемых на странице материалов до неких пределов (полтора-два экрана «прокрутки», как принято считать). Если же учитывать ещё и рекомендации методики анализа качества сайта, требующие достаточно крупного кегля шрифтов для комфортности чтения, то объём размещаемого на веб-странице информационного фрагмента получается неудовлетворительно маленьким. Кроме того, навигация сайта может быть безупречно организована только при том условии, что количество конечных элементов структуры (веб-страниц) не слишком велико (чтобы избежать нежелательного развития иерархии проекта «вглубь»). Технологии веб-дизайна и методика веб-архитектуры ясно и недвусмысленно трактуют сей факт. Как видите, веб-разработчик оказывается в своеобразной «вилке»: методика анализа сайта требует, с одной стороны, сокращения объёмов публикуемого на веб-странице контента, но с другой — ещё и сокращения количества самих веб-страниц. Таким образом, у проектировщика складывается впечатление, что рекомендации методик недвусмысленно заставляют уменьшать публикуемые информационные массивы. И это впечатление совершенно справедливо! — ибо методики, в отношении логической структуры сайта и его навигации, в первую очередь требуют от веб-проектов не чего-либо экзотического, но именно юзабилити — максимальной комфортности для посетителя (то есть прозрачности и простоты, простоты и ещё раз простоты). Иначе говоря, следует не сетовать на вечный конфликт между желаемым и требуемым, но хорошенько подумать над гармоничной организацией веб-проекта. Включающей как иллюстрирование сайта, так и оформление его контента. О компромиссных решениях этой серьёзной проблемы мы ещё побеседуем, а сейчас примем как данность следующее утверждение: для хорошей индексации поисковиками, на веб-странице должно располагаться не менее одной или даже двух тысяч слов (разумеется, с максимально возможной плотностью ключевых элементов).
РАЗДЕЛ
|
||
Краткое содержание материала: способы заработка в интернете, проблемы построения логической структуры сайта. |
||
ПримечанияПомните, выше мы с вами уже говорили о единственно верном способе построения логической структуры сайта? — принципе «делай наоборот»: не от простого к сложному, но от глобального — к частностям. Именно здесь, определяя структурную схему и навигацию проекта, веб-дизайнер закладывает фундамент для юзабилити будущего сайта. И совершенно неважно, для какого сайта: для сетевого ресурса практикующего тот или иной способ заработка в интернете или для ведомственного узкопрофильного интранета. В обоих случаях, суть едина.
|
||
Мастерская Сергея Добрынина © Все права защищены. |
|
![]() ![]() |
|